киа церато 3 отзывы

Год выпуска: Двигатель: 1. 6 (130 л. с. )
КПП: Взял то, что подходило по бюджету и, что понравилось. Можно, конечно, было поднапрячься, влезть в долги и взять Skoda Octavia, но смысл? Конечно, немного смущал корейский автопром, но с другой стороны, это же не китайцы все-таки. Внешний вид автомобиля мне очень нравится. Линии плавные, мордашка в меру агрессивная. Напоминает немного хондовский Сивик, но не сильно. Взял в стандартном белом цвете. Считаю, что он лучше всего подходит машине. После незначительной эксплуатации начали мазать дворники, особенно тот, которой со стороны пассажира. Немного напрягает, если честно.


Понятно, что сейчас каждый автопроизводитель старается максимально сильно экономить, но вот покушаться на дворники это уже перебор. Отзыв o Kia Cerato 1. 6 оставил: Едет, едет! По ездовым впечатлениям могу сказать так: как же хорошо, что под капотом моего Cerato стоял двухлитровый мотор! 150 л. с. и 192 Нм вроде не суперкаровские показатели, но Едет ведь машинка, еще как едет! Если мне было надо, я был быстрее всех. Каюсь, пару раз серьезно нарушал скоростной режим, когда спешил в аэропорт, но мы сейчас говорим не о культуре вождения, а о машине. Она проявила себя очень достойно: 15 минут от Арбата до Шереметьево это сильно.


Обещаю, больше так ездить не буду. В тот день проспал, пришлось хамить и нарушать. Но ведь успел же! Тяги и впрямь хватит для большинства целей и манер вождения. В обычные дни, когда нет цейтнота, я вожу расслабленно. Свою типичную позу за рулем я уже описал. Cerato подошел мне еще и в другом аспекте: недорогой (по меркам среднего класса) автомобиль умеет ехать плавно и мягко, на зависть многим более дорогим моделям. При настройке шасси явно старались угодить тем, кому мягкость дороже. Отсюда и крены, и общая неуверенность в поворотах. Руль пустоват, но ровно в той мере, чтобы не досаждать, профиль дороги и сцепление колес с полотном чувствуешь, хоть и отдаленно.


Но на кольцевую трассу я бы Cerato выводить не стал: машина не выдержит гоночного темпа. Тормоза слабоваты иногда на загруженной машине я ловил себя на мысли, что давлю на педаль явно сильнее обычного. Но главная проблема Cerato это полузависимая балка задней подвески. Некоторые мои коллеги не приемлют Cerato именно из-за этой его особенности. Речь идет о любителях скоростных автомобилей. Их философия такова: автомобиль должен быть всегда предсказуем и абсолютно контролируем. Спорить не буду, должен. Cerato же иногда может выкинуть номер с переставкой задней оси.

11-10-2017, 06:25 569 0

Комментарии