BMW 318i (E46) 1998. До этой машины владел Audi A3 1996 г. , проворная машинка была, брал в Германии, жалко было продавать, но уж слишком маленькая для меня стала. Так как эти авто совершенно разные, то сравнивать их между собой было глупо. Машину купил в Риге, на авторынке. Приехал, покатался, понравилась, ну и взял. На диагностику не погнал, как оказалось зря. В результате расшатанная рулевая рейка и замена воздухомера. Все вместе потянуло на 700 ЕUR, ничего не поделаешь, все поменял. Сильно расстраиваться не стал, знакомый отремонтировал оперативно, и я еще довольный приобретением, поехал кататься по городу. Слушается руля машина очень хорошо. Острые реакции, хорошая маневренность. Я не любитель гонок и многочисленных перестроений, но когда необходимо можно без проблем это сделать. В поворотах руль наливается тяжестью, при этом машина и рулевое управление ведут себя адекватно. Так как покупал авто в ноябре, а уже лежал снег, то сразу решил испытать систему ASC (противозаноска).
Стало ясно, что находясь на льду или заснеженной дороге ее лучше не отключать. Заметно помогает держать курс, мне при вождении не докучала (в хорошую погоду можно отключать, для так называемого спортивного задора, но это сугубо на любителя). С электроникой проблем не возникало никаких вообще, с другой стороны ее в машине не так уж и много. Мне досталась модель с датчиками парковки, и это я вам скажу очень позитивная штука. Парковаться с ней комфортно, приятная опиция. Места для четырех человек хватает, сам я 185см ростом, недостатка места за рулем не заметил. В дальних поездках устает спина. Бензина ест мало, заливал всегда 95-ый, она не возражала. Средний расход топлива: по городу
10, по трасе 7-8, смотря как топить, я особо не гонял. Удобными были задние складывающиеся сидения. Как то поехал забирать полку для телевизора, длинная и низкая как такса, мужики-грузчики сразу сказали, что не влезет, ничего подобного, зашла без длительных уговоров.
Салон машины у меня был темно серый, почти черный. Практично, не сильно пачкается. Из достоинств могу отметить определенную надежность. В мороз заводилась без проблем, всегда довозила из пункта А в пункт Б, а случалось проезжать не малые расстояния. Немного о недостатках. Музыка в машине никакая (хотя наверное бывает и хуже, но это не оправдание). Я аудиосистему менять не стал. Любителям хорошего звука привет! Головной свет очень слабый, в плохую погоду напрягает. Клиренс, спорный вопрос. Он вроде бы не самый слабый, но по дороге к тестю на дачу днищем цеплял изредка. В городе все ок, по бордюрам не лазил, бампера не срывал, в принципе нормально. Что меня действительно достало в этой машине, так это постоянные скрипы, треск расшатанной пластмассы при наезде на стыки дорожного покрытия. Не думаю, что это болезнь марки, все списываю на возраст. Детали стоят сравнительно дорого, оригинал не ставил.
Одногодки от фолькса и Ауди в разы дешевле, а Е46 я бы не стал относить к премиум авто, хоть это и БМВ. Год выпуска: Двигатель: 2. 0D (190 л. с. ) КПП: Всегда мечтал ездить на баварской трешке, именно дизельной и с полным приводом. Но всегда не хватало денег, при скромной цене за базовую версию, автомобили BMW в нормальной комплектации всегда стоили запредельную сумму. Когда объявили цену на обновленный BMW 3-серии, казалось уже распрощался с мечтой, базовая 318i с дохлым бензиновым 3-цилиндровым моторчиком от Mini стоит больше 1,5 млн. рублей. В новогодние каникулы появилось много свободного времени, и по дороге домой заехал в ближайший дилерский центр BMW. И там увидел в наличии автомобиль мечты именно в той комплектации, которая мне нужна, дизель, полный привод,8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, спортивный салон из опций только аудиосистема Hi-Fi и стоимость чуть дороже 2 млн. Отзыв o BMW 320d xDrive Sport оставил: