По данной теме нарыл топик: Там в 4-м сообщении более-менее расписано внятно расписано, хотя мнения и там расходятся. В How its made показывали, как ошиповывают шины. К сожалению ролик я не смог найти, но суть там такая, что шина сперва изготавливается, затем шипуется без всяких подготовок просто шип загоняется в резину при помощи спец. приспособы. Описание ее не удалось найти но принцип ее действия примерно похож как высаживают рассаду в грунт. Грустно, что в терон до сих пор нельзя вставить видео, посему привожу ссылки. - качество дерьмовенькое конечно, но представление будет, как шипуют в местных сервисах. - а тут мастер самоделкин шипует сам колеса, но довольно неплохо. Непонятна пара вещей только: 1. кто подготавливал отвестия. Думаю, что они были изначально там и 2. Чем он мажет отвестия? Я так понял, что клеем.
Так что мое мнение, что если правильно ошиповать, то должно хорошо получиться, благо площадки на колесах и толщина шины позволяют это сделать. А поскольку мнения кординально расходятся то тут спасет только эксперимент только с условием, что работа будет выполнена качественно.
Как показывает практика, наиболее подходящими для ошиповки считаются шины, в которых уже есть готовые отверстия для установки колесных шипов. О наличии этих отверстий можно узнать изP. Кроме того, отверстия хорошо видны визуально, имеют большой размер, благодаря чему новички не смогут повредить резину. Для дошиповки и перешиповки колес понадобится запастись пневматическим пистолетом. С его помощью шипование колес пройдет быстро и эффективно. В процессе ошиповки стоит обращать внимание на то, насколько выступает от поверхности колеса сам шип.
Лучше всего, если острие последнего не будет торчать выше, чем на 1,5 мм от протектора. В противном случае шип очень быстро вылетит из отверстия. После того, как вы нашли пистолет, необходимо определиться с местностью, по которой вы ездите. Если большинство своего времени вы передвигаетесь по относительно ровной дороге, то для замены подойдут шипы однофланцевого типа. Если вы пользуетесь авто в гористой местности, то лучшим вариантом станет установка двухфланцевых колесных шипов. Независимо от того, впервые ли вы будете шиповать колеса, или делаете это повторно, вам понадобится раствор воды с мылом. Вода должна быть обязательно теплой это существенно облегчит проход шипа в резину. Принцип таков: перед ошиповкой внешняя сторона покрышки смачивается раствором, после чего шипы нужно вставить в отверстия покрышки.
Особое внимание стоит уделять работе с пистолетом. Перед дошиповкой сепаратор пневматического устройства наполняется шипами. После этого приступаем к работе. При этом очень важно положение самого пистолета его нужно удерживать строго вертикально по отношению к поверхности шины. При монтаже шипов нужно быть предельно внимательным. После того, как они входят в шину, их необходимо замерять. Если шип вошел в колесо, но при этом над протектором осталось более чем 1,5 мм от всего тела шипа, то необходимо взять небольшой кусок алюминиевого листа, положить его на саморез и ударить по металлу молотком. Если после этого шип не вошел в шину, то придется выполнять перешиповку, то есть устанавливать новый элемент повторно. При этом старый шип нужно выбросить, так как для работы он будет уже непригоден.