Амортизаторы KYB 553309 Gas-a-just пока отлично! Отзыв рекомендуют: 96 Дата отзыва: Достоинства: Доступная цена и наличие, приемлемое качество, отлично отрабатывает неровности дороги на скоростиНедостатки: Все-таки не оригинал, неизвестно, как долго сохранится надежность и качество Случилась однажды с машиной такая неприятность: увидел под колесом лужу масла. Сразу стало понятно, что это потек амортизатор. Скрючился под машину - точно, вот он, на фото видно, черный, блестит от вытекшего содержимого. Стал звонить. ) Брал в автограде! такие павильоны маленькие,их там таких 3 штуки чтоли,вот в одном из них брал! Вот тепрь думаю что брать?????????????????????????????????????? А прокачивал,так. ссылки нету,но вот что там было Как нужно прокачивать газонаполненные стойки амортизаторов перед установкой? ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции.
Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек. ; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек. ; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня).
Качественно прокаченный амортизатор - это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. Как убедиться, что амортизатор не поддельный? Нам ни разу не попадали в руки поддельные амортизаторы KAYABA, поэтому однозначно судить об их существовании мы не беремся. Но поддельные амортизаторы, стилизованные под так называемые фирменные (с маркировкой Toyota и т. д. ) встречались неоднократно. Указать однозначные признаки подделки невозможно.
Вряд ли сейчас вы найдете амортизаторы с наплывами сварки на корпусе и криво приваренными проушинами. Но есть несколько важных правил: Узнайте цену на амортизаторы в нескольких разных местах и избегайте мест, где цена на них неестественно низка. Даже если это мотивируют распродажей остатков, будьте особо осторожны. Если возникли сомнения - пойдите в другой магазин. Не покупайте амортизаторы без упаковки. Обратите внимание на ее качество и товарные ярлыки. Например, некоторые фирмы, очень дешево продавали тойотовские амортизаторы, якобы купленные в фирменном центре в Эмиратах. На ярлыках был штрих-код, надпись Toyota, коробка с виду правильная, но маленький нюанс: на этикетках было написано SHICK ABSORBER. Для тех, кто не в курсе, заметим, что должно быть SHOCK ABSORBER. Такая компания как Toyota никогда бы не выпустила на рынок товар со столь идиотскими наклейками. У KAYABA, как и у других серьезных производителей, в комплекте с амортизаторами всегда идут необходимые для замены одноразовые гайки, резинки и шайбы.