амортизаторы tokico отзывы

История компании TOKICO началась в 1937 году, когда в Японии было создано частное предприятие TOKYO KIKI Ltd, которое занималось разработкой и выпуском пневматического и гидравлического оборудования. Уже через год в префектуре Кавасаки начал свою работу первый завод компании. Важнейшей датой в истории компании стал 1965 год, когда появилось современное название компании TOKICO Ltd, и был открыт еще один завод в префектуре Яманаси. Специалисты компании TOKICO в 70-х годах прошлого века первыми в мире разработали конструкцию газового двухтрубного амортизатора низкого давления, который сохраняет свою актуальность до наших дней.


На сегодняшний день, компания TOKICO является крупнейшим поставщиком амортизаторов для Nissan (около 70% от потребностей автопроизводителя) и вторым после Kayaba для Toyota (около 30%, но в последнее время цифра растет, из-за натянутых отношений между Kayaba и Toyota). Значительная часть продукции поставляется на рынок США, где амортизаторы TOKICO пользуются огромным спросом у владельцев тяжелых седанов и пикапов.


Еще одним фактором, придающим популярности запчастям TOKICO, стал официальный отказ компании от двойных стандартов при изготовлении запчастей поставляемых на конвейера, и на вторичный рынок.
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции.


Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению.


Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек. ; Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек. ; Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня).


Тест самых популярных на Урале амортизаторов.



Качественно прокаченный амортизатор это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

6-12-2016, 09:43 1 199 0

Комментарии