Но бесшумных машин не бывает. По поводу слов не машина, а погремушка особо говорить не хочется. Если Rio в руках, то ничего на ней греметь не будет. По пункту 4: О расходе бензина. В прошлогодней поездке в Нижнее Джемете (Анапа) машина прошла около 3500км (дорога туда и обратно + поездки по местности). Учитывал все заправки. Средний расход (на обратном пути при полностью загруженной машине) оказался равным 7. 4 л/100км. По-моему, неплохо. Теперь у меня стоит маршрутный компьютер, позволяющий постоянно следить за средним расходом. В общем расход меньше, чем на Фокусе. По пункту 5: О расходах на обслуживание судить не могу, так как ни разу не обращался в сервис (шиномонтаж не в счет, сход-развал не делал). Запчасти покупаю и на Rio и на Фокус на рынке в Кунцево. Особой разницы по стоимости запчастей не заметил. По пункту 6: Заменял ремень и ролики и на Rio и на Фокусе. О разнице могут говорить только те, кто сам не заменял. Я же разницы особой не вижу. Для Фокуса мне пришлось заказать пару приспособлений. А для Rio никакие приспособления не потребовались. По пункту 7: По поводу места для задних пассажиров. Конечно, в Фокусе просторнее задним пассажирам. Но я купил хетчбек Rio прежде всего, чтобы иметь большой багажник. В Фокусе-седане сравнительно небольшой проем багажника. Так что, например, большой телевизор в нем не перевезешь.
По пункту 8: По поводу работы КПП ничего не скажу, кроме того, что у меня нет никаких замечаний. Вопрос о том, как ставить первую передачу, оставляю без внимания. Не в машине дело. По пункту 9: По поводу дохлого мотора. Динамика у Rio объективно неплохая. Если же требовать, чтобы динамика не зависела от числа пассажиров, то надо купить машину с 3-х литровым движком (1. 5л x 2). Но тогда уж забыть о требованиях по расходу. Бензин будет расходоваться ведрами. Я лично не почувствовал заметную потерю динамики весьма прилично загруженного Rio. По пункту 10: По поводу света. Теоретически говоря, качество света зависит от конструкции фары. Например, на Волге она неудачная. На Rio фары светят вполне приемлемо. Не хуже, чем на Фокусе. Большое значение имеет сама лампа. Некоторые увлекаются лампами типа 100Ватт, но светят они часто хуже, чем 55-Ваттные лампы Osram. Журнал За рулем когда-то проводил соответствующее тестирование. Немалое значение имеет также состояние отражателя и рассеивателя. По пункту 11: По поводу тормозов. Как минимум, тормоза надо привести в порядок (проточить диски и барабаны, установить правильные колодки и др. ). На моем Rio нет проблем с тормозами. АВС работает без нареканий. С проблемой перегрева не сталкивался. Не знаю, как их можно перегреть. По-моему, это надуманная проблема.
По поводу слов есть еще куча недостатков хочется спросить: Какие именно? . По-моему, главный недостаток в голове автора, а именно: злобное отношение ко всем корейским машинам. Вот немецкие машины это весч . Так в чем проблема. Сейчас в продаже есть машины на любой вкус. На слова Давайте подкопим еще чуть чуть денежков и купим немца хочется ответить только одно: Копи и покупай, что душе угодно. Но не надо обливать грязью корейские машины, а заодно и тех людей, которые с удовольствием ездят на этих машинах.
Kia Rio 1. 4 Год выпуска: Двигатель: 1. 4 (107 л. с. ) КПП: Влюбилась в Рио еще до того как купить! Выбирала дней 5 и по салонам, и у частников. В начале апреля 2016 купила авто с пробегом небольшим у частного лица через Авито в г Москва! Автомобиль отличный, маневренный, установила ГБО. Не чувствуется даже! По трассе разгоняла до 160 (больше и не пробывала и не буду, жить еще хочется!!! ) С кондером, ЛЕГКО!!! Багажник вместительный! Шумоизоляция хорошая. все четко! С улицы звуки, конечно, проходят, но это естественно, как без них то? До сих пор езжу без проблем. только заправляюсь. В общем, года два поезжу и буду присматривать что-нибудь новенькое. (Киа Спортадж!!! А пока буду копить! Всем желаю ровной дороги! Соблюдайте дорожные знаки, всем всех благ и здоровья!!!!. Отзыв o Kia Rio 1. 4 оставил: