киа рио 2005 года отзывы недостатки

Выскажу свое мнение по поводу сказанного в посте 13. Поскольку езжу и на Rio II (Автотор, хетчбек, полная комплектация) и на Ford Focus I (Всеволожск, седан, двигатель Zetec-E 1. 8л, комплектация Ghia), то в некоторых местах буду их сравнивать между собой. По пункту 1: В сущности поднимается вопрос о клиренсе. У ВАЗ-2106 клиренс равен 17 см, у ГАЗ-3110 - 15 см, а у Rio 14 см. При этом база у Волги больше, чем у Rio. Сам я мало ездил на Волге по проселочным дорогам, но от других волговодов никогда не слышал о том, что Волга совсем не годится для проселка. По проселочным и лесным дорогам мне много пришлось поездить на ГАЗ-69 (предшественник УАЗ-469) и на Ниве. Конечно, Rio не надо сравнивать с короткобазной Нивой с клиренсом 23 см. А вот разницы с Фокусом не вижу. По пункту 2: Лично мне кажется, что у Rio подвеска помягче, чем у Фокуса, хотя заметной разницы я не чувствую. В прошлом году, возвращаясь на Rio с юга по трассе М-4, основательно загрузился арбузами. Никаких замечаний по подвеске не возникло. По пункту 3: На больших скоростях преобладает шум шин. У меня на Rio стоят шины Hankook, а на Фокусе Toyo. По-моему, шины на Rio меньше шумят, чем на Фокусе. Шум движков на этих машинах различается. У Фокуса он ниже, чем у Rio. Мне, например, шум разгоняющегося движка Rio нравится. Совсем недавно проехал на Кашкае. Шум отличается и от Rio и от Фокуса.

Но бесшумных машин не бывает. По поводу слов не машина, а погремушка особо говорить не хочется. Если Rio в руках, то ничего на ней греметь не будет. По пункту 4: О расходе бензина. В прошлогодней поездке в Нижнее Джемете (Анапа) машина прошла около 3500км (дорога туда и обратно + поездки по местности). Учитывал все заправки. Средний расход (на обратном пути при полностью загруженной машине) оказался равным 7. 4 л/100км. По-моему, неплохо. Теперь у меня стоит маршрутный компьютер, позволяющий постоянно следить за средним расходом. В общем расход меньше, чем на Фокусе. По пункту 5: О расходах на обслуживание судить не могу, так как ни разу не обращался в сервис (шиномонтаж не в счет, сход-развал не делал). Запчасти покупаю и на Rio и на Фокус на рынке в Кунцево. Особой разницы по стоимости запчастей не заметил. По пункту 6: Заменял ремень и ролики и на Rio и на Фокусе. О разнице могут говорить только те, кто сам не заменял. Я же разницы особой не вижу. Для Фокуса мне пришлось заказать пару приспособлений. А для Rio никакие приспособления не потребовались. По пункту 7: По поводу места для задних пассажиров. Конечно, в Фокусе просторнее задним пассажирам. Но я купил хетчбек Rio прежде всего, чтобы иметь большой багажник. В Фокусе-седане сравнительно небольшой проем багажника. Так что, например, большой телевизор в нем не перевезешь.


По пункту 8: По поводу работы КПП ничего не скажу, кроме того, что у меня нет никаких замечаний. Вопрос о том, как ставить первую передачу, оставляю без внимания. Не в машине дело. По пункту 9: По поводу дохлого мотора. Динамика у Rio объективно неплохая. Если же требовать, чтобы динамика не зависела от числа пассажиров, то надо купить машину с 3-х литровым движком (1. 5л x 2). Но тогда уж забыть о требованиях по расходу. Бензин будет расходоваться ведрами. Я лично не почувствовал заметную потерю динамики весьма прилично загруженного Rio. По пункту 10: По поводу света. Теоретически говоря, качество света зависит от конструкции фары. Например, на Волге она неудачная. На Rio фары светят вполне приемлемо. Не хуже, чем на Фокусе. Большое значение имеет сама лампа. Некоторые увлекаются лампами типа 100Ватт, но светят они часто хуже, чем 55-Ваттные лампы Osram. Журнал За рулем когда-то проводил соответствующее тестирование. Немалое значение имеет также состояние отражателя и рассеивателя. По пункту 11: По поводу тормозов. Как минимум, тормоза надо привести в порядок (проточить диски и барабаны, установить правильные колодки и др. ). На моем Rio нет проблем с тормозами. АВС работает без нареканий. С проблемой перегрева не сталкивался. Не знаю, как их можно перегреть. По-моему, это надуманная проблема.


По поводу слов есть еще куча недостатков хочется спросить: Какие именно? . По-моему, главный недостаток в голове автора, а именно: злобное отношение ко всем корейским машинам. Вот немецкие машины это весч . Так в чем проблема. Сейчас в продаже есть машины на любой вкус. На слова Давайте подкопим еще чуть чуть денежков и купим немца хочется ответить только одно: Копи и покупай, что душе угодно. Но не надо обливать грязью корейские машины, а заодно и тех людей, которые с удовольствием ездят на этих машинах.
Kia Rio 1. 4 Год выпуска: Двигатель: 1. 4 (107 л. с. ) КПП: Влюбилась в Рио еще до того как купить! Выбирала дней 5 и по салонам, и у частников. В начале апреля 2016 купила авто с пробегом небольшим у частного лица через Авито в г Москва! Автомобиль отличный, маневренный, установила ГБО. Не чувствуется даже! По трассе разгоняла до 160 (больше и не пробывала и не буду, жить еще хочется!!! ) С кондером, ЛЕГКО!!! Багажник вместительный! Шумоизоляция хорошая. все четко! С улицы звуки, конечно, проходят, но это естественно, как без них то? До сих пор езжу без проблем. только заправляюсь. В общем, года два поезжу и буду присматривать что-нибудь новенькое. (Киа Спортадж!!! А пока буду копить! Всем желаю ровной дороги! Соблюдайте дорожные знаки, всем всех благ и здоровья!!!!. Отзыв o Kia Rio 1. 4 оставил:


18-10-2017, 20:33 448 0

Комментарии