Год выпуска: Двигатель: 2. 0 turbo
Машина, просто, хороша. Салон сделан максимально комфортным. На то, чтобы разобраться с кнопками панели управления уходит, максимум, неделя. Навигация работает совсем неплохо. Недостаток навигации - в комплекте (2010) год уже устаревшая версия карт (например Москвы). Обновление - головная боль. Дается только карта России. За карту Европы надо платить дополнительно ок. 12 тыс. (по инфо дилера). Управляемость машины приятная, улучшается с накаткой. Такое впечатление, что с каждым километром машина начинает тебя лучше понимать (автомат). На "крейсерской" скорости по трассе идет очень плавно. Явно инженеры-конструкторы подумали об адаптации к ухабинам на дорогах - неровности и ямы очень хорошо сглаживался. Отзыв o Opel Insignia Hatchback Cosmo оставил: ВИ Машины с передним приводом имеют весьма надежные трансмиссии.
МКПП тут основная серии F40, распространенная и крепкая. Основная неожиданность высокая цена двухмассового маховика, этот сюрприз может подстерегать тех, кто привык вольно обращаться с левой педалью и часто менять сцепление. Заменить на обычный маховик и обычное сцепление с компенсатором крутильных колебаний не получится, колокол МКПП не позволяет поставить что-то другое без серьезных слесарных работ. В остальном следите за уровнем масла в коробке, традиционно для Опель сальники работают не очень хорошо. АКПП так же традиционно поставляются компанией Aisin. Коробка TF-80SC, она же AF40-6, уже известна по модели Opel Vectra. На Инсигнии стоит дополненная и исправленная версия, у нее еще меньше проблем с гидроблоками и уже нет детских болезней.
При спокойном движении АКПП крайне надежна и способна перевалить порог в пару сотен тысяч километров при своевременной, раз в 60 тысяч, замене масла. Но слабовата конструкция фрикционной накладки, и жесткий стиль вождения может быстро ее прикончить. Сопутствующий такому стилю движения перегрев коробки усугубляет все симптомы, а типичный результат попадание грязи в сложный гидроблок коробки и множество разнообразных проблем. Впечатление от надежности обычно двойственное, ведь покупают мощные версии Инсигний с АКПП вовсе не для того, чтобы ездить медленно. С другой стороны, пробег у большинства машин еще небольшой и даже у гонщиков есть еще хороший запас по ресурсу трансмиссии. Лучше всего коробки чувствуют себя с моторами 1. 6 Turbo и c дизелями. С ними ресурсные проблемы почти не встречаются, разве что редкие беды чисто гарантийного характера или электрические случайные сбои, свойственные модели в целом.
К счастью, обычно лечится все достаточно просто отключением аккумулятора. Ну или просто проходит после перезапуска двигателя. На рестайлинговых машинах с моторами A16XHT и A20NHT устанавливается трансмсиссия GM серий 6T45/6T70. Коробка хорошо знакома владельцам машин Ford это совместная разработка американских компаний. Считается весьма надежной, впрочем, число машин с ней невелико и большинство из них проехали не больше 40 тысяч километров, так что говорить о каких-то особенностях и ресурсе просто рано. Полноприводные машины часто грешат перегревами муфты, а на машинах с мотором 2. 8 муфту может и вовсе порвать эффектные старты на асфальте чреваты.