инсигния опель отзывы

Машины с передним приводом имеют весьма надежные трансмиссии. МКПП тут основная серии F40, распространенная и крепкая. Основная неожиданность высокая цена двухмассового маховика, этот сюрприз может подстерегать тех, кто привык вольно обращаться с левой педалью и часто менять сцепление. Заменить на обычный маховик и обычное сцепление с компенсатором крутильных колебаний не получится, колокол МКПП не позволяет поставить что-то другое без серьезных слесарных работ. В остальном следите за уровнем масла в коробке, традиционно для Опель сальники работают не очень хорошо.


АКПП так же традиционно поставляются компанией Aisin. Коробка TF-80SC, она же AF40-6, уже известна по модели Opel Vectra. На Инсигнии стоит дополненная и исправленная версия, у нее еще меньше проблем с гидроблоками и уже нет детских болезней. При спокойном движении АКПП крайне надежна и способна перевалить порог в пару сотен тысяч километров при своевременной, раз в 60 тысяч, замене масла.


Но слабовата конструкция фрикционной накладки,
и жесткий стиль вождения может быстро ее прикончить. Сопутствующий такому стилю движения перегрев коробки усугубляет все симптомы, а типичный результат попадание грязи в сложный гидроблок коробки и множество разнообразных проблем. Впечатление от надежности обычно двойственное, ведь покупают мощные версии Инсигний с АКПП вовсе не для того, чтобы ездить медленно. С другой стороны, пробег у большинства машин еще небольшой и даже у гонщиков есть еще хороший запас по ресурсу трансмиссии.


Лучше всего коробки чувствуют себя с моторами 1. 6 Turbo и c дизелями. С ними ресурсные проблемы почти не встречаются, разве что редкие беды чисто гарантийного характера или электрические случайные сбои, свойственные модели в целом. К счастью, обычно лечится все достаточно просто отключением аккумулятора. Ну или просто проходит после перезапуска двигателя. На рестайлинговых машинах с моторами A16XHT и A20NHT устанавливается трансмсиссия GM серий 6T45/6T70.


Коробка хорошо знакома владельцам машин Ford это совместная разработка американских компаний. Считается весьма надежной, впрочем, число машин с ней невелико и большинство из них проехали не больше 40 тысяч километров, так что говорить о каких-то особенностях и ресурсе просто рано. Полноприводные машины часто грешат перегревами муфты, а на машинах с мотором 2. 8 муфту может и вовсе порвать эффектные старты на асфальте чреваты.


Отзывы автовладельцев об авто



Форма заказа автомобиля Просто выберите автомобиль, который вам нужен и оставьте свои контактные данные. Услуга бесплатная. 1. 6 Turbo MT (170 л. с. ) 1. 6 Turbo AT (170 л. с. ) 1. 8 MT (140 л. с. ) 2. 0 CDTI AT (160 л. с. ) 2. 0 CDTI MT (160 л. с. ) 2. 0 CDTI 4x4 AT (160 л. с. ) 2. 0 Turbo 4x4 AT (249 л. с. ) Наш менеджер свяжется с вами Вас проконсультируют по модификациям и комплектациям, предложат варианты из наличия и под заказ

8-12-2016, 18:29 984 0

Комментарии