opel insignia универсал отзывы

После проведенного обновления универсал Sports Tourer практически не изменился внешне, но получил заметно переработанную начинку, способную сделать этот автомобиль одним из самых привлекательных в своем классе. Но между тем, в России Спорт Турер никогда особым спросом не пользовался, так что его шансы на лидерство в нашей стране гораздо ниже, чем в Европе. Как уже было сказано (в основном обзоре Опель Инсигния), внешне Sports Tourer 2014 модельного года мало чем отличается от прошлогодней версии. В ходе рестайлинга универсал получил обновленную решетку радиатора, слегка модернизированные бампера, подретушированную оптику и ряд других мелких, не бросающихся в глаза изменений.


В целом же довольно успешная концепция дизайна сохранилась в неизменном виде и полностью аналогична той, что применяется на седане с хэтчбеком. В плане габаритов обновленный автомобиль также не изменился: длина кузова 4913 мм, длина колесной базы 2737 мм, ширина кузова 1856 мм без учета зеркал и 2084 мм с зеркалами, высота кузова 1513 мм. Снаряженная масса в зависимости от комплектации колеблется в пределах 1613 кг 1843 кг.


Интерьер универсала Sports Tourer аналогичен улучшенному интерьеру седана и хэтчбека, так что о нем вы можете прочитать в соответствующем обзоре, ну а мы сразу перейдем к моторам, доступным для универсала после нынешнего обновления. Технические характеристики. Двигателей для Инсигнии Спорт Турер разработчики подготовили сразу четыре, из них три абсолютно новые, так что выбрать есть из чего. В качестве базового используется 1,8-литровый бензиновый агрегат с отдачей в 140 л. с. и крутящим моментом в 175 Нм. Имеется и турбированный 1,6-литровый бензиновый мотор, мощность которого достигает отметки 170 л. с. , а пик крутящего момента приходится на 260 Нм. Младший дизель имеет объем 2,0 литра, максимальную мощность 160 л. с. и крутящий момент на уровне 350 Нм.


А старший 2. 0 BiTurbo CDTI обеспечит 400 Нм и 195 л. с. Младший мотор агрегируется только с 6-ступенчатой механикой. Для остальных моторов предусмотрен также и новый 6-ступенчатый автомат. Система полного привода для Insignia Sports Tourer недоступна даже в качестве опции и предусмотрена только для модификации Country Tourer. Цены и комплектации.


Стартовая цена Opel Insignia Sports Tourer 2014 года начинается с отметки 1 012 000 рублей за автомобиль в комплектации Elegance, оборудованный полным электропакетом, круиз-контролем, климат-контролем, датчиком дождя, светодиодными задними фонарями, 17-дюймовыми стальными дисками, системами ABS, EBD и ESP.
Год выпуска: Двигатель: 2. 0 turbo Машина, просто, хороша. Салон сделан максимально комфортным. На то, чтобы разобраться с кнопками панели управления уходит, максимум, неделя. Навигация работает совсем неплохо. Недостаток навигации - в комплекте (2010) год уже устаревшая версия карт (например Москвы).


Обновление - головная боль. Дается только карта России. За карту Европы надо платить дополнительно ок. 12 тыс. (по инфо дилера). Управляемость машины приятная, улучшается с накаткой. Такое впечатление, что с каждым километром машина начинает тебя лучше понимать (автомат). На "крейсерской" скорости по трассе идет очень плавно. Явно инженеры-конструкторы подумали об адаптации к ухабинам на дорогах - неровности и ямы очень хорошо сглаживался. Отзыв o Opel Insignia Hatchback Cosmo оставил: ВИ


Отзыв Opel Insignia Sports Tourer 1,6 turbo. Обзор и тест-драйв.


4-12-2016, 13:01 883 0

Комментарии