Вот нашел времечко и решил написать очередной отзыв про своих железных друзей, на этот раз это микроавтобус Nissan Vanetto Cargo. На то время, когда приобрел ее, ездил на Венто, но понадобилась более большая и намного более грузоподъемная машина таскать стройматериалы в черте города. По финансам был ограничен в 150 тыс. р. , смотрел в основном Фольсы и Форды, проштудировал не одну автогазету и обходил авторынки, но ничего не было. И вот
решил обратить внимание на Ниссаны. Смотрю хороший вариант. Посмотрел в интернете, как выглядит. Позвонил, договорился посмотреть, машина понравилась. А теперь поподробнее про нее. Вообще машина чисто грузовая, т. е. 2 сиденья водитель и пассажир, а остальное кузов цельнометаллический, но были внесены изменения в конструкцию: установлены сзади дополнительный ряд сидений, поставлена дополнительная боковая дверь, но все это было неофициально, по документам она была грузовой, вот этим делом я и занялся в первую очередь, теперь она грузопассажирская с перевозкой до 7 человек. Какой на нем пробег сложно ответить, так как тросик спидометра порвался, да и на самом счетчике больно странный пробег. Теперь по машине. Сразу возникла проблема с аккумом садился быстро. Купил мощнее аккум, проблема почти исчезла, но не совсем: если поставить долго с сигналкой, да и первый раз завестись не получиться, на второй раз могло и не хватить его мощности. Настала зима, на ней почти не ездил, хотя частенько заводил, но получилось так, что долгое время перед весной не заводил и не прогревал ее, а тут она понадобилась и не завелась ковыряли все, что можно, даже грешили на движок и поршня, но и подумать не могли, что проблемы была в стартере.
А подумать не могли потому, что при заводе он движок раскручивал, но оказалось, что недостаточно резво. Сняли стартер, попробовали его так запустить, с аккума, а он его враз посадил. Посмотрел цены на стартеры и офигел:) 17 20 тыс р. Начал обзванивать разборки и нашел. Сказали, что на заказ привезут за 4500 р восстановленный вроде, ну или просто б/у, не суть. Поставил его и с третьего оборота она завелась. Теперь проблем не знаю ни с заводом, ни с аккумами. Прошел еще один год, летом почти ничего не случалось так, пришлось подварить и заварить, иначе могло колесо отвалиться. Настала вот эта суровая зима, пришлось на ней поездить, так как Пассат мой был на ремонте с поддоном (читайте отзыв про пассат, если интересно), проблем с заводом вообще никаких. Так вот, катался я на нем, катался, и в один момент на повороте к дому отвалился кардан, вырвало крестовину спереди. Отвез я его на эвакуаторе на дачу. Стоит она и ждет, пока будут у меня деньги и руки дойдут А так о машине в целом машина неплохая, движок видимо неубиваемый, так как я понял, что предыдущие хозяева очень давно не меняли масло и воздушный фильтр, а машине хоть хны Задняя подвеска на рессорах, поэтому грузы возить можно достаточно тяжелые. Проблема у ней это железо ржавеет ужас как, надо постоянно смотреть, следить за состоянием. Nissan Vanette, 1999 г Моя эксплуатация микроавтобуса Nissan Vanette продлилась недолго, но была весьма плодотворной. Микроавтобус 1999 года выпуска, полный привод, роботизированная коробка. Салон просторный. Задний диван складывается очень легко, так что машина запросто превращается в полноценный грузовой фургон.
Мотор с учетом 80 лошадок довольно тяговитый и, при этом, кушает немного (в городе не выходит за 10,5 л на 100 км с не загруженным багажником), никакого дыма, масло не ест, так что, скорее всего, вождение без воздушного фильтра не сильно негативно сказалась на цилиндрах. Но все равно понятно, гонять на этом автомобиле у вас не получится. Сдвижные двери по обеим сторонам, реально удобно. Посадка внутри Nissan Vanette высокая и комфортная, видно далеко, можно запросто предугадать ситуацию на дороге, но мне кажется, что высокому водителю будет не так уж удобно. Достоинства : вместительность. Двигатель. Недостатки : обивка салона. Шумоизоляция. Георгий, Калуга Nissan Vanette, 2000 г Выглядит автомобиль не твердую пятерку, я считаю, что Nissan Vanette очень классный по дизайну. Радует, что автомобиль может влезть даже в самую крохотную щелку, если приходится много ездить по городу - это очень важное преимущество, в салоне очень удобно, топлива ест не слишком много, особенно учитывая, что объем мотора 2,3 литра расход в пределах 8- 9 литров на 100 км я считаю нормальным. В общем, машина действительно отличная. Эксплуатирую с 2006 года просто безостановочно, и никаких проблем с автомобилем не было за все это время. В 2009 году пришлось перебирать подвеску, заменил амортизаторы, тяги руля, и все резиновые детали. Конечно, по наши дорогам Nissan Vanette кажется немного жестким. Но если чуток перегрузить, то идет очень плавно. Мотор замечательный, нужно только не запускать по срокам замену моторного масла.
А вообще радует надежностью, потому что владею Nissan Vanette уже пять лет и не было такого, чтобы машина меня подвела. Стоимость полностью оправдывает качество. Достоинства : надежность, дизайн, салон. Недостатки : не вижу. Руслан, Уфа Nissan Vanette, 2001 г По сравнению с Короллой Nissan Vanette произвел впечатление большого и неповоротливого, и вообще не очень мне нравился, какой некомфортный что ли. Но со временем с автомобилем начал свыкаться. Оценил, что внутри очень много места и простора, причем и на передних сиденьях и на задних, собственно по фаршу автомобиль простенький, да и в целом радует простотой и надежностью. Ходовая очень надежная. Там, собственно говоря, только одно слабое место пыльники приводов (полноприводный). Мотор на Nissan Vanette простенький, расходные на него стоят недорого, найти их тоже не проблема. Вот только есть одно неудобство чтобы заменить приводные ремни необходимо снимать кресло водителя. Стоит автоматическая коробка, управление электрическое, то есть в отличие от Тойот автомат не на тросах. Зимой действительно очень выручает наличие полного привода, хотя и летом это тоже большой плюс. Автомобиль неплох по проходимости. В салоне было достаточно шумно, но я сделал дополнительную шумоизоляцию, и стало хорошо, тихо. А вот второй печки действительно не хватает. Шины брал самые обыкновенные легковые всесезонные, такая резина и более тихая и автомобиль мягче идет. Если собираетесь такую же устанавливать, то следите чтобы давление было как минимум 2,2. И очень сильно грузит не стоит. Достоинства : простор салона. Недостатки : шумоизоляция. Иван, Новосибирск