Уважаемые коллеги, задравствуйте! Ответьте мне, пожалуйста, кто компетентен на следующий вопрос: как поступать, если выйдет из строя вариатор? Недавно прочитал в инете, что вариатор Аута неразборный и неремонтопригоден. Меняется блоком. Стоимость его 479 000 рублей!!!!!! При этом, ресурс нашего вариатора составляет (по данным из инета), 100-120 тыс км. Что же получается? Я проезжаю в год 30 тыс км. Через 4 года остаточная стоимость авто будет 750-800 тыс. При этом должен сработаться вариатор. Менять его за 500 тыс при стоимости машины в 800 тыс, понятно, нерентабельно. Что же тгда делать. Пишут, что хондовские вариаторы лучше, бегают по 200-250 тыс. При этом, они разборные и их можно ремонтировать. Что же нам делать? продавать быстрее эти машины до пробега 100 тыс? А как будут поступать остальные, кто их купит и столкнется с поломкой вариатора?
Ковыряю потихонечку дальше проблематику вариков (не углубляясь в физику процессов, как ВадГор с Ниссан-форума ).
Ресурс работы АКПП напрямую зависит от средней рабочей температуры ATF (масла). Чем ближе к вилке 80-90 градусов рабочая температура масла АКПП, тем дольше срок службы трансмиссии. При t=105 градусов ресурс многих резиновых деталей уменьшается вдвое. При 125-130 градусах резина большинства АКПП теряет эластичность и герметичность пакета. При 145 градусах фрикционы начинают проскальзывать, а при 150 - обугливаются и фрикционы и резина. Основной эффективный способ продлить жизнь АКПП это установить дополнительный радиатор охлаждения трансмиссионного масла. В 90% АКПП главной причиной цепочки неисправностей является недостаточное охлаждение масла. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. ] OEM OC-1401 (размеры 318 x 127 x 19 мм), диаметр трубы: 38', трубчатый, алюминий, (compact cars) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. ] OEM OC-1402 (размеры 403 x 127 x 19 мм), диаметр трубы: 38', трубчатый, алюминий, (compact and mid-size cars) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. ] OEM OC-1403 (размеры 318 x 190 x 19 мм), диаметр трубы: 38', трубчатый, алюминий, (mid-size cars, Medium Duty) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. ] OEM OC-1405 (размеры 403 x 254 x 19 мм), диаметр трубы: 38', трубчатый, алюминий, (big-size cars, Extra Heavy Duty) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. ] OEM OC-1404 (размеры 403 x 190 x 19 мм), диаметр трубы: 38', трубчатый, алюминий, (pickup and vans, Heavy Duty) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. ] OEM OC-1676 (размеры 279 x 102 x 19 мм), диаметр трубы: 38', пластинчатый, алюминий, (COMPACT MID SIZE (ГП 5т)) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. ] OEM OC-1677 (размеры 279 x 140 x 19 мм), диаметр трубы: 38', пластинчатый, алюминий, (COOLER MID FULL SIZE (ГП 9т)) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. ] OEM K19SR (размеры 279 x 197 x 19 мм), диаметр трубы: 38', пластинчатый, алюминий, (COOLER FULL /HD/ TRUCK ( ГП 11т)) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. ] - Производители радиаторов укомплектовали набор фитингами, необходимыми для подключения и монтажа. - Подходят на все типы АКПП легковых автомобилей. - Рассчитаны на рабочее давление (до 150 PSI) линии охлаждения масла ATF всех АКПП и вариаторов.
Трубчатые радиаторы (справа) имеют минимальное гидравлическое сопротивление внутренние полости не забиваются грязью, легко промываются и самоочищаются имеют минимальный вес.
Подключение более простое, с одной стороны от радиатора. Пластинчатые радиаторы на 20-30% более эффективно охлаждают масло. Будучи установлены как дополнительный радиатор оба типа полностью решают проблему перегрева масла в системе трансмиссии.