Обесточьте автомобиль, для этого снимите "минусовую" клемму с. 4. В колесной арке открутите три болта на "10" и "8", после чего снимите пластиковую грязезащиту двигателя, расположенную в колесном проеме. В итоге у вас получится вот что: 5. Возьмите шестигранник на "15", затем наденьте на него головку и с помощью удлинителя поверните ролик по часовой стрелке примерно на 30`, при этом он будет смещаться вверх вправо. 6. с ролика, а затем и с генератора. 7. Далее в порядке очереди демонтируем пластиковую трубку охлаждения генератора Г-образной формы. Две защелки, которые там имеются снимаются от руки, третий крепеж пластина расположенная на наружном болте генератора расположенном снизу. 8.
Открутите два нижних болта ключом на "13" с трещоткой и удлинителем. 9. Отпустите верхний болт и снимите все провода (лучше будет если вместе со всем кронштейном). Сам кронштейн снимается простым движением вверх, после этого отведите все это в сторонку. 10. Откручиваем гайку на "10", которой крепится питание генератора. Расположен он возле трехконтактного разъема, не сложно добраться даже без удлинителя. 11. Осталось отвернуть верхний болт и снять наш генератор. Будьте осторожны и аккуратны, деталька довольно увесистая, килограммов пять не меньше, если упустите или выскользнет, то проблем добавится, например оторвете провода или повредите корпус. Вот и все! Снимаем, радуемся, выполняем запланированные мероприятия и устанавливаем в обратном порядке.