» » ниссан х трейл т 31 стоит одна крышка на два распредвала как ее затягивать

ниссан х трейл т 31 стоит одна крышка на два распредвала как ее затягивать

Перед началом работ отключите аккумуляторную батарею. Снятие головки блока цилиндров. Снимите воздушный фильтр, воздуховод и дроссельный узел. Отключите катушки зажигания и снимите их. Выверните и снимите свечи зажигания. Снимите тепловой экран выпускного коллектора. Открутите и снимите выпускной коллектор. Снимите правое колесо, открутите брызговики и отводя натяжной ролик ключом на 14 выведите и снимите ремень привода генератора. Отсоедините электрические провода и разъемы с генератора, открутите болты его крепления и снимите генератор. Открутите и снимите кронштейн крепления генератора. Отключите датчик на передней крышке. Установите первый цилиндр в положение ВМТ. Открутите болты фиксации головки блока цилиндров и рамки крышки ГБЦ. Зафиксируйте стопор натяжителя цепи и снимите натяжитель цепи.


Снимите внутреннюю крышку. Зафиксируйте шестигранную часть распредвала ключом на 24 и открутите болты звездочек. Снимите цепь. НЕ поворачивайте коленчатый и распределительный валы после снятия цепи. Рекомендуется перед снятием сделать метки краской на звездочках валов и звеньях цепи. Отключите датчик, все разъемы и трубочки с ресивера и снимите его со впускного коллектора. Открутите болты крепления головки блока. Аккуратно покачивая головку блока, стяните ее вверх. Замена прокладки головки блока цилиндров. Удалите старую прокладку. Тщательно очищайте поверхность головки блока цилиндров и самого блока цилиндров от остатков старой прокладки, масла и грязи. Установите на блок цилиндров новую прокладку.


Установите обратно головку блока цилиндров. Затягивайте болты головки цилиндров в 3 этапа по схеме. Желательно установить новую прокладку ресивера. Установите в обратном порядке ресивер, подключив все его трубочки и датчики. Если прокладка выпускного коллектора нуждается в замене, то сразу замените и ее. Подключите выпускной коллектор. Установите и закрепите распределительные валы, обратив внимание на их положение до снятия. Установка звездочек распределительных валов. Совмещение меток. Риски напротив метки и буква W на узкой звездочке в положении 6 часов, внизу, по часовой стрелке. Установите предварительно сжатый натяжитель цепи. Затяните звездочки. Установите внутреннюю и наружную крышки, предварительно очистив их посадочные поверхности и нанеся на них слой свежего герметика.


Соберите все в обратном порядке. Установите на место генератор и натяните его ремень.
Отключите акб. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя. Снимите дроссельный узел и впускную систему. Снимите правое колесо, открутите брызговики и ключем на 14 отводя натяжной ролик, вывести и снять ремень привода генератора. Отключаем все разъемы, снимаем свечи и отключаем датчики Откручиваем болты крышки ГРМ и снимаем ее. Откручиваем болты фиксации ГБЦ и рамки крышки ГБЦ. Устанавливаем 1й цилиндр в ВМТ. Фиксируем стопор натяжителя цепи и снимаем натяжитель. Фиксируем шестигранную часть распредвала ключом на 24 и откручиваем болты звездочек. Снимаем цепь. НЕ поворачивайте колен и распред валы, после снятия цепи.


Для верности можно сделать метки краской на звездочках и звеньях. Отворачиваем впускной и выпускной коллектор, отсоединяем патрубки охлаждения, откручиваем 10 болтов крепления ГБЦ Снимаем головку блока цилиндров, пошатывая ее из стороны в сторону. Снимите старую прокладку и очистите посадочное место на блоке цилиндров. Устанавливаем головку блока цилиндров. Крепим болтами "трубы". Процесс не удобный, т. к болтов 5 шт и они плохо доступны. Устанавливаем прокладку и вкручиваем шпильки. Одеваем на шпильки рессивер. Подключаем шланг и ставим кронштейн. Подключаем шланги и датчики. Устанавливаем прокладку выпускного коллектора. Устанавливаем распределительные валы. И закрепляем их. Устанавливаем звездочки распред. валов, совмещая метки. (риски напротив метки и буква "W" на узкой звездочке в положении 6 часов, внизу, по часовой стрелке) Устанавливаем натяжитель цепи, который перед снятием был зафиксирован в сжатом состоянии.


И затягиваем звездочки. Наносим герметик на внутреннюю крышку. Одеваем ее. И прикручиваем. Таким же образом подготавливаем наружнюю крышку. Одеваем и прикручиваем ее. Подключаем датчик. Устанавливаем кронштейн генератора, сам генератор и одеваем и натягиваем ремень. Устанавливаем защиту выпускного коллектора. Устанавливаем клапанную крышку. Вкручиваем свечи и устанавливаем катушки зажигания. Теперь следует медленно, тонкой струйкой залить охлаждающую жидкость, завести двигатель и удалить воздух из стистемы охлаждения. Через 1000 км провести подтяжку ГБЦ.

15-12-2016, 11:29 1 380 0

Комментарии