Здравствуйте дорогие читатели. В предыдущей статье мы говорили, а также о том, как его отрегулировать, сегодня я продолжу тему сцепления и расскажу о том
как заменить сцепление на ВАЗ 2109 (2108, 2114, 2115). К вашему вниманию пошаговый фотоотчет по замене сцепления на ВАЗ 2109 своими руками. Набор ключей (торцовые, накидные). Смотровая яма. Новое сцепление для ВАЗ 2109. Домкрат. "Прямые руки" и 4-5 часов свободного времени. Заезжаем на яму и. Далее необходимо отсоединить "минус" от. С левой стороны снимите брызговик двигателя. Используя зубило, необходимо расконтрогаить, а после открутить ступичные гайки с обоих передних колес. Установите домкрат под левое колесо, поддомкрчиваем и снимаем его. Далее, открутите два болта крепления и выведите привод из ступицы.
Открутите два верхних болта крепления коробки, вместо них закрутите болты крепления ГБЦ от. 7. Далее необходимо, для этого необходимо открутить три гайки. 8. Установите домкрат под силовой агрегат и открутите боковую опору двигателя. 9. Открутите кулису переключения передач, а также заднюю опору силового агрегата. 10. Снимите защитный кожух сцепления. 11. Выкрутите передний болт крепления коробки. 12. Затем открутите гайку заднего крепления трансмиссии. 13. Теперь необходимо снять КПП по верхним болтам со стороны левого крыла до упора. 14. Концевик коробки ляжет на растяжку рычага. 15. Используя образовавшуюся щель, снимите сцепление. 16. Смазываем направляющую, затем устанавливаем выжимной подшипник. 17.
После нужно наживить ведущий, а также ведомый диски. 18. Оденьте на направляющие и закрутите два нижних болта. После этого, вращая коленвал, равномерно затяните корзину сцепления. Вся последующая сборка выполняется в обратной последовательности. По завершению выполните регулировку сцепления, как это сделать я писал в предыдущей статье. Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях Автомобиль BAЗ 2109 замечательная машина, которая прославилась своим высоким уровнем ремонтопригодности, а также доступностью в продаже огромного количества запчастей и деталей. Если в машине произошла поломка, и все подозрения указывают на неисправное сцепление, значит, нужно произвести его замену. Процедура замены сцепления ВАЗ 2109 не является сложной, но требует много времени, поскольку придется снимать всю коробку передач.
Коробка передач снимается вместе с предлогами, поэтому даже не придется сливать масло. КПП очень тяжелый агрегат, к которому нужно приложить значительные усилия, поэтому лучше такую работу выполнять не одному. Снимаем кожух сцепления Снять КПП. Оправку или какой-либо старый вал вставить в oтвepcтиe диcкa (нaжимнoгo). Нужно действовать очень осторожно, чтобы ведомый диск не выпал из кожуха. С помощью отвертки заблокировать маховик и снять крепления кожуха (6 болтов). Вместе с ведомым диском снять кожух. Осматриваем ведомый диск Внимательно осмотреть ведомый диск и все его элементы. Самое главное, чтобы на них не было трещин.
Проверить изношенность фрикционных накладок. Ведомый диск нужно заменить в тех случаях, если: глубина головки заклепок менее 0,2 мм; демпферные пружины диска сломанные. В конце нужно осмотреть нажимной диск и маховик. Они должны быть без забоин, задиров, глубоких рисок, серьезных следов перегрева и износа. Заклепочные соединения нажимного диска не должны быть ослабленными. Если есть подозрения на один из этих дефектов, то нужно поменять маховик или нажимной диск соответственно. Проверка всех деталей сцепления производится только с той целью, если есть намерение менять какую-то конкретную часть. В большинстве случаев меняется целый комплект. В обратном порядке сцепление собирается и ставится на место. Как правильно снять коробку передач Шаг 1 центральные гайки гранат нужно открутить.
Шаг 2 с помощью домкрата поднять переднюю часть автомобиля, снять крепления и извлечь привод. Шаг 3 с помощью домкрата поднять мотор и отсоединить от него тросик сцепления, коробку и подушки. Шаг 4 вместе с соседом или другом снять коробку передач. Самому это сделать практически невозможно, поскольку она очень тяжелая. При замене сцепления нужно внимательно относиться к мотору, чтобы он не упал. Лучше его надежно закрепить. В качестве крепления можно воспользоваться траверсой. При ее отсутствии подойдут старые ремни, прочная веревка или доска. И самое главное, выполняя ремонт машин не важно, какой части нужно быть очень осторожным, соблюдать рекомендации и меры предосторожности.