тайваньская кузовщина отзывы

Хороший вопрос, какое лучше брать, это смотря на какие цели и сколько денег. Себе оставить года минимум на 3, это лучше оригинал новый. Продать что-бы зазоры были маленькие ( и облить краской) полугнилое тогда лучше б/у оригинал, искать хороший б/у оригинал прейдется долго. Понятие тайваньские (есть правильный тайвань) например,это тоже что и немецкие вот МВ оригинал, все скажут хорошо, а феби 70 процентов будут говорить дерьмо. Так же и тайвань есть крупные предприятия типа TYG (Tong Yong Group) имеющие заводы в Италии и США, а есть непонятно что.

Другое дело, что у нас продают и под каким именем ( фальшивые запчасти не только для Тазов), и что все более-менее определить можно по упаковке, которой как раз почти никогда не бывает, а на само крыло наклеить можно любую бумажку. У брата стоит TYG левое крыло на 123, три зимы ржавчины нет (красили в камере), зазоры в общем нормальные, единственный минус который был, это при установки поворотника выемка на крыле в том месте откуда торчит лампа, оказалась не очень глубокой, углубили двумя ударами молотка.


Есть четвертый вариант купить датский Klokkerholm или итальянский maxicar или бельгийский Van Wezel ( про него как раз по геометрии плохие отзывы, да и упаковывается он как раз в Тайване) Быстрый переход Доп. оборудование Кузов, интерьер, экстерьер ПДД, ДТП, ДПС, камеры Увлечения, хобби, досуг Новости - Россия, СНГ Н. Новгород Автосервис, ремонт, эвакуатор Автозапчасти, расходные материалы Доп. оборудование, ксенон, аксессуары Шины, диски, шиномонтаж Прочее не автомобильное, спорт, медицина, юридические услуги Тюнинг, аэрография, тонировка, мойка, полировка Встречи на дорогах, поездки.


Фотогалерея Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары Помощь одноклубникам, ситуация на дороге Тех. обслуживание

26-10-2017, 01:12 500 0

Комментарии