» » замена ступичного подшибника переднего на мазда премаси

замена ступичного подшибника переднего на мазда премаси

Соединение есть разборное и неразборное - интересно как снять подшипник и не повредить его если на заводе его одевали путем нагрева или наоборот охлаждения например азотом? И чем она будет отличатся от тазов? в четвертых вполне вероятно что есть не оригинал, позвони в Автоимидж или МАЗДА СТО
Не оригинал Этоно не есть хорошо -= см. топик про линки и т. д. Парни, не пинайте, но мнение такое: 1.


Очень я сомневаюсь, что на конвеерной сборке применяются горячие или холодные посадки. Скорее всего подшипники запрессовываются на ручных или полуатоматических прессах. 2. Если кто-то собрался менять подшипник, значит ужо прижало и о не повредить речи больше не идет. Подшипник либо стучит либо свистит. Поэтому выпресовать его можно нагузкой на внешнее или внутреннее кольцо, как удобнее.


Единственное, что при этом действительно можно повредить - это ступица. Поэтому выпрессовывать нужно аккуратно, не перекошивая. Желательно не стучать, а вытягивать или выдавливать. 3. MAZDA не занимается производством подшипников Поэтому, зная точный типоразмер можно брать у любого продавца. Главное, чтобы производитель был серьезный, NTN например.


VIC-18, Посмотри на картинку, это он? Значит так: покупай подшипники и сальники от КИА авеллы. Они по качеству выше любого неоригинала. Подшипники по 300р, сальники по 100р. Регулировочные шайбы можно купить или заказать в тех. центе КИА. бери размер 6. 600мм или 7. 000мм. Не слушай никого про то, что нужно регулировать как на классике или ниве.


Такая регулировка еще на 10-12 тЫщ. Далее все разбираешь, ставишь новые подшипники, сальники позже. в промежутке ставь шайбу и затягивай гайку сильно (она подходит от 2108). ставь колесо и подергай колесо на состояние люфта. Его не должно быть и колесо свободно-очень свободно вращаться. Конусные подшипники не прощают неверной регулировки если есть люфт, то снимай ступицу и шайбу и на наждачном круге круговыми движениями стачивай шайбу, но потихоньку.


Я подобрал верный зазор с 3 раза Потом все собирай, ставь сальники и смазку (типа литол, в умеренном кол-ве иначе сальник выдавит), затягивай гайку ступицы сильно и катайся Я после замены 30 000км накатал Если что, то у меня есть шайбы, можно их заказать токарю. Вот ссылка с фотками


замена переднего ступичного подшипника на Mazda 6 2008


7-12-2016, 23:25 2 045 0

Комментарии