фф3 клуб ремонт

Замена ремня ГРМ своими силами практически невозможна. Точнее, без специальных приспособлений для фиксации распределительных валов и коленвала. Покупать ли эти приспособы вопрос спорный, вряд ли такое вложение денег окажется выгодным. Тем более что периодичность замены по регламенту весьма впечатляет: 120 тысяч километров. Мастер сервиса советует не ждать этого пробега, а менять ремень ГРМ при пробеге 100-110 тысяч. Цена ремня, правда, кусается: оригинал стоит 2 600 рублей, а вот, например, самый дешевый аналог всего 600 (хм я бы не рискнул).


Ролик можно купить и за 2 050 (в сервисе, где мы осматривали автомобиль), можно найти и за 4 000 рублей, но, например, популярный SKF будет стоить около тех же двух тысяч. На этом же пробеге потребуется замена помпы (например, Airtex обойдется в 2 400 рублей), которая обойдется в 500 рублей. Раз в 100 тысяч не жалко, это приемлемо.


А вот регулировку клапанов лучше проводить у дилера. При выполнении этой процедуры устанавливаются регулировочные стаканы, которые точнее подберут и установят официалы. Был у машин 2012 года один дефект: датчик изменения фазы газораспределения часто не выдерживал давления масла на больших оборотах двигателя и истекал маслом. Истекал сильно, поэтому были случаи, что одной заменой датчика дело не ограничивалось. С учетом того, что лампа давления масла загорается только в тех случаях, когда мотору становится уже совсем плохо, за этим надо следить самому.


После 2012 года эта деталь подвергалась модернизации, и на более поздних Фокусах неприятностей с ней не бывает. Еще один сюрприз: люка для доступа к бензонасосу у Фокуса 3 нет (как не было его и у предыдущих Фокусов). Ну и что? спросят некоторые. Отвечаем: топливного фильтра у него тоже нет точнее, он является частью бензонасоса.


Поэтому его замена производится со снятием бензобака, а потом все зависит от фантазии владельца. Мастера, конечно, советуют менять насос в сборе на всякий случай. Но можно и помучиться с заменой фильтрующего элемента. Некоторые пытаются упростить работу и врезают в магистраль отдельный топливный фильтр. Насос от этой идеи обычно не в восторге и выказывает свой протест преждевременной смертью.
Всем привет вопрос спецам, вот такая беда, что посоветуете господа жестянщики менять крыло? или рихтовать? там еле заметен разрыв и еще запчасти форд кузовные идут оцинкованные? грунтованные?. сам работаю в окраске ваза (ремонтником) так на ларгус и рено, вроде и на приору которые выпускает ваз делают кузовные запчасти оцинкованные и грунтованные катофорезом.


Ремонт Форд Фокус 3+. Азбука Форд 3 рест.



Хочу знать кто включяя форд оригинал выпускают кузовные части оцинкованные и грунтованные или черные?

17-12-2016, 04:29 1 008 0

Комментарии