сайлентблоки lex отзывы

Вот объясните мне, колхознику. Вам то конкретно в чем разница между Al и железом? Прям так и чувствуется разница в неподресореных массах? Они у вас вечные что ли из алюминия? Чего вы страдаете от этого? Ну собственно вопрос - кто конкретно почувствовал разницу? Тут кто то на форуме заливал, что при снятом заднем спойлере на хетчбеке экономия бензина просто супер! Не верю я в ваши бабаски!!! Вы видели хоть одного человека у которого рычаги от ржавчины умерли? Не бывает такого!


А у кого из алюминия - респект и уважуха! Но лично мне - до фени!
Собственно, собираюсь перетряхнуть переднюю подвеску. Под замену с каждой стороны стойка амортизационная, опора с подшипником, тяга рулевой, наконечник рулевой, стойка стабилизатора, сайлентблоки рычага. Накидал следующий список: 1. Стойка амортизационная (ориг. 5202 HK/HL) - Bilstein 22113115 - 1845 р. шт. 2. Опора+подшипник (ориг. 5031 77) - SNR KB65923 - 700 р. шт. 3. Тяга рулевая (ориг. 3812 E0) - Moog PEAX0860 - 500 р. шт. 4.


Наконечник рулевой (ориг. 3817 41/42) - Moog PEES5723 - 300 р. шт. 5. Стойка стабилизатора (ориг. 5087 62 (77)) - Moog PELS0799 - 510 р. шт. 6. Пыльник рулевой тяги (ориг. 4066 73) - Sasic 0664574 -200 р. шт. 7. Сайлентблок рычага передний (ориг. 3523 91) Sasic 5233913 - 230 р. шт. 8. Сайлентблок рычага задний (ориг. 3523 92) Sasic 5233923 - 230 р. шт. 9. Пыльник амортизатора (ориг. 525431) PSA - 180 р. шт. 10.


Отбойник амортизатора (ориг. 503370) Sasic 2650001 - 260 р. шт. Подвеской занимаюсь первый раз, как на этом авто, так и вообще. Что стоит на пыже сейчас - хз. Прокомментируйте выбор. Основная головная боль по амортизаторам. Bilstein, Boge, Monroe, Record, Tanaki, простигоссподи. Отзывы крайне противоречивые. Многие сходятся на оригинале, но они раза в 3 дороже, как-нибудь в следующий раз :). Пружины пока под замену не написал, посмотрим при переборке.


29-10-2017, 02:28 1 022 0

Комментарии