» » замена сайлентблоков передних рычагов камри

замена сайлентблоков передних рычагов камри

Замена передних сайлентблоков передних рычагов Тойота камри. Со временем сайлентблоки проседают и начинают постукивать. При этом в салоне отдаются глухие стуки при езде по кочкам. В оригинальном исполнении передние и задние сайлентблоки передних рычагов на тойоту камри, что в 30том кузове, что в 40вом, не идут. И тут вопрос - что же делать? Не оригинал прослужит меньше, но стоит тоже он гораздо меньше оригинального рычага. Тем более это эффективно, если у вас вышел из строя только один сайлентблок (в паре передние или задние). Арифметика довольно проста. При замене оригиналом рычаги в сборе будут стоить около 4. 5 тысяч каждый плюс работа по замене и регулировке сход развала. И того у нас 9 + 3 + 1. 8 = 13. 8тыс рублей. При замене не оригиналом - это примерно 2200 сайлентблоки, 3000 снятие-установка и 1800 сход развал. 2. 2 + 3 + 1. 8 = 7тыс рублей. Разница почти в два раза, но не стоит забывать, что запас прочности так же отличается в два раза. Из этого итог - если жаба душит, то ставьте не оригинал, если нет, то оригинал - прослужит дольше. Перейдем непосредственно к самой процедуре замены сайлентблоков. Замена передних сайлентблоков передних рычагов Тойота Камри CV40. Замена сайлентблоков довольно распространенная процедура. Пример такой процедуры мы сейчас рассмотрим. Передние рычаги на тойоте Камри довольно просты и надежны, шаровая опора на них крепится отдельно и не требует замены. Для снятия рычага нам нужно открутить болт и две гайки крепления рычага к шаровой опоре.


Доступ к переднему сайлентблоку закрывает подушка двигателя. Для того, чтобы ее снять нам нужно подпереть двигатель и снять подушку. После снятия подушки доступ к болтам крепления освобождается и мы свободно их откручиваем. Выпрессовать старый сайлентблок и впрессовать новый можно несколькими способами. Один из них, более распространенный, выпрессовать при помощи пресса. Но установка рычага в пресс не очень удобна. И некоторые мастера предпочитают закрепить рычаг в тисках и выбить сайлентблок и забить обратно новый. Предварительно его нужно смазать мылом или гелем, но не маслом, для того чтобы он беспрепятственно прошел в свое посадочное место. Второй метод относится только к переднему сайлентблоку. Нужно не забывать о направленности и определенном угле крепления сайлентблока. В обоих случаях нужно обладать определенными техническими навыками. Закрепляем крепления сайлентблоков переднего и заднего, затягиваем крепления шаровой опоры и устанавливаем подушку крепления двигателя. После замены сайлентблоков в обязательном порядке
нужно регулировать сход - развал. Процедуры по замене идентичны по обеим сторонам.



12-10-2017, 09:44 122 0

Комментарии