ремонт задней подвески тойота камри

Уважаемые форумчане! Подскажите,пожайлуста. Недавно, недели 2 назад появился такой стук внизу,в районе задней подвески, на мелкой гребенке целый тарарам! На аммортизаторы не похоже, да и все резинки в подвеске умирают постепенно,а тут загремело все сразу. Времени заехать на подъемник пока нет,может у кого и было такое,подскажите,пжлт. Пробег 77 тыс,V6 3,5 2007 года. И еще вопрос- если менять аммортизаторы или что в задней подвеске, нужно ли делать сход-развал?
Вообщем достало ездить на брякающем авто.


Меня не устраивало: постоянное бренчание. Пробитые стойки, которые отдавались на каждой кочке. Лопнувшая левая пружина, Машина плохо держала повороты. Подкопил денег. Купил следующее: Стойка амортизационная, задняя правая 5900р (оригинал) Стойка амортизационная, задняя левая 5900р (оригинал) Итого 28300р. +- пару сотен. В процессе поиска неполадок - было выяснено, что клинит задний левый тормозной цилиндр из-за чего диск греется.


Toyota Camry 2010 Устранение неприятного звука в задней подвеске 2



Был куплен суппорт БУ 1000р так же было замечен люфт заднего правого колеса, думал купить подшипник, однако оказалось, что на дисковых тормозах - подшипник не выпрессовывается, после чего было принято решение купить ступицу. 1000р БУ Итого на детали было потрачено около 30 тысяч. Т. к. денег было потрачено большое кол-во, было решено менять это все самостоятельно с братом (он механик).


Накупили пива и сигарет и занялись. Ремонтировали все во дворе. Чтобы не ползать по земле взяли 4 жд домкрата. Подняли машину на 60 см. и понеслась нелегкая. Все откручивалось с трудом, т. к. за 20 лет эксплуатации никто не лазил в подвеску. Брызгали ВДшкой, смазывали керосином. Вспоминали чортову мать. Самое трудное было снять стойки стабилизатора, они не хотелись ни в какую откручиваться. Электричества не было, поэтому перепиливали вручную.


Весь процесс занял порядка 9 часов и 10 литров пива на 2х. В процессе ремонта поняли, что потеряли втулку стабилизатора, и было решено, что одну не стоит менять. Сейчас заказал вторую. После того, как все было собрано, были обнаружены люфты задних колес (небольшие). Я начал люфтить колесо, брат залез опять под машину и начал выискивать неисправность - оказалось сайлентблоки. После ремонта решил прокатиться по двору. Из ощущений - все мягко, плавно, мелкие кочки практически не чувствуются.


На крупных - очень мякго. Лежачих полицейских проходит - на ура. Убралось очень много стуков и скрипов. Стало гораздо тише. Вообщем я не пожалел ни денег, ни времени. И принял правильное решение - вылечить ласточку, и рассекать на ней Ну и опять встал вопрос: как менять сайленты. Посмотрел по экзисту - они меняются вместе с рычагами. Можно их вытащить оттуда? и Где!!!??? купить новые.

17-12-2016, 15:26 1 881 0

Комментарии