И так! для начала перед тем как вскрывать ключ надо купить:1. Аккумулятор (купить можно у меня 2. Желательно новый Корпус, так как в 90% случаев корпус потом уже повторно не склеить. (купить можно у меня И начинаем интенсивно по кругу распиливать его ножом, можно так же делать это концелярским ножом. Внимание!!!!! будьте осторожны! не повредите плату и детали на плате! И вот мы открыли ключ и видим это! Сверху на плате есть 2 больших контакта, это + и - Аккумулятора, аккуратно не трогайте их там 220 вольт шутка.
Вот именно эти два больших контакта нужно выпаивать и впаивать туда новый АКБ. Ножки на новом акб должны быть расположены так, для сравнения Оригинал справа, аналог слева. Вставляем плату в новый корпус, например выкидной Радуемся жизни! Удачи на дорогах! :??? : А это старый фотоотчет, може он вам пригодиться: Окуратно вскрываем его китайским ножом, вроде в росии он называеться канцеляррский нож Втаскиваем старую батарейку.
Нужна батарейка panasonic VL2020 3v или аналог VL Lithium Coin Cell Batteries 3V 20mAH 2 PIN VERT Вообем нашли подходящюю батарейку. Ставим ее обратно. Берем супер клей, мажим окуратно чтобы кнопки не заклеились и чтобы плата тоже не приклеилась. и закрепляем прещепками. Был опыт, с заменой вскрывал долго и муторно в итоге прошло все ровно, батарейку в часовой палатке прикупил, поставил, прописал в машину все заработало, начал клеить супером, расчувствовался и лишку налил, короче после склейки не заработал ключ, разобрал еще раз повезло, без последствий не сильно клей схватился, почистил все от супера склеил обратно но уже поксиполом, предварительно подогнал две половинки друг к другу, там запас есть где-то 1мм можно снять, работает уже полгода.
Дурдом короче! Второй раз я на эту процедуру точно не пойду, лучше 140 эвро отдать дилерам за новый чем такую камасутру исполнять.