Автоматическая трансмиссия Ленд Крузер 100 считается очень надежной и одной из лучших АКПП среди всех остальных моделей. Срок жизни коробки, при нормальной эксплуатации транспортного средства, варьируется от 250 000 до 300 000 км. Львиная доля неисправностей происходит по причине использования масла плохого качества или высоких нагрузок. Кроме того, владельцы машины, зачастую, игнорируют необходимость замены масла в АКПП Тойота Ленд Крузер 100, несмотря на необходимость осуществления процедуры каждые 20 000 - 30 000 км. Как следствие, коробка выходит из строя, а цена ремонта достигает стоимости новой АКПП. Что делать, если срочно необходима замена масла в АКПП Крузер 100? Конечно, ответ прост! Скорее посещайтеТокио Сервис! Здесь работают только высококлассные мастера, имеющие большой опыт работы. Кроме того, на базе автосервиса установлено все необходимое оборудование, благодаря которому замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер 100 производится быстро, качественно и недорого. А еще, на складе можно купить необходимое масло для коробки передач от производителя по уникально низким ценам. Масло обновляется как полностью, так и частично. Частичная замена масла в АКПП Крузер 100 подразумевает под собой обновление 35-50 % объема старого вещества. В процессе смены масел, старое и отработанное масло сливается из поддона автоматической коробки передач, далее поддон демонтируется и снимается масленый фильтр, который при необходимости заменяется. Все детали тщательно промываются, а затем устанавливаются обратно. После мастера заливают новое масло (двигатель выключен). В определенный момент двигатель включают, не прекращая подачу нового масла.
В чем минус данной процедуры? Все очевидно - новое масло смешивается со старым, поэтому значительно снижается качество жидкости. Услуга обходится клиентам достаточно дешево. Легко догадаться, что означает полная замена масла в АКПП Ленд Крузер 100. 100 % возмещение новым маслом старое. Принцип, по которому осуществляется замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер 100, заключается в том, чтобы слить старое масло не только из поддона, но изо всей системы коробки передач. Для замены масла используется специальный аппарат, который принимает старое масло из одного разъема и закачивает новое масло в другой. Процесс регулируется мастером при помощи приборной панели, установленной на данном аппарате. Помимо полной замены масла в АКПП Тойота Ленд Крузер 100, нашими специалистами выполняются такие работы, как промывка поддона и масляного фильтра АКПП, монтаж поддона на герметик или новую прокладку. Замена масла в АКПП - достаточно трудоемкий процесс. И Токио Сервис гарантирует каждому клиенту, выполненный профессиональными специалистами на образцовом оборудовании весьма и весьма недорого. А положительные отзывы граждан только убеждают нас, что мы находимся на правильном пути. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
Есть в Москве сервис Толекс тюнинг, занимается лексусами. Вот статья ихняя про удары в трансмиссии LX 470: Здравствуйте, у меня вопрос. Изначально попал в толекс по поводу стука при переключение с Р на Д, провели диагностику, покатались, послушали, приговорили задний кардан, люфт, показали, вроде, действительно люфт, я плохо соображаю в этом, про шрус сообщили, что они в нормальном состоянии и так как стук на который я жалуюсь под полом, то это точно кардан задний. Здравствуйте, Поднятая Вами тема неоднократно обсуждалась в техническом форуме. Еще раз повторимся, что удар, который Вы слышите под полом, это последствия суммарного люфта (износа) шлицевых соединений трансмиссии ( фланцев, шрусов, карданных валов, полуосей и т. д. ). Ликвидировать люфт до состояния автомобиля достаточно дорого, но убрать его на ~70% и сделать переключения с R на D и обратно мягкими, можно и за сравнительно разумную сумму. Как мы уже и говорили, в целях экономии средств, данную процедуру логично проходить пошагово. Сначала заменив карданные валы, а затем вторым этапом (если комфортность переключений все-равно не достигнет желаемого результата), придется заменить шрусы и фланцы переднего редуктора. В Вашем случае замена заднего карданного вала была необходима в первую очередь, так как эта деталь находилась в Вашем автомобиле в плачевном состоянии. Благодаря этой замене, на данном этапе борьбы со звуками, можно однозначно добавить, что на одну возможную, непредвиденную поломку в Вашей машине стало меньше. ШРУС-ы и фланцы переднего редуктора для Вас заказаны, как только они придут наш менеджер с Вами свяжется, Вы сможете принять решение и подъехать на замену.
Доброе утро Я думаю заморачиваться не стоит. Я точно не скажу,нормально это или нет,но если есть не большой толчок,а крестовины поменяны,то вроде бы так и должно быть. У меня второй лекс и у обоих все одинаково толчок есть. Был 2001,сейчас 2004 и все тоже самое. А особенно при переключке с R на D или наоборот. Об этой проблеме (удар по трансмиссии автомобиля) уже неоднократно писали, проблема появляется при переключении с R на D и обратно, также этот удар появляется при нажатии на педаль подачи топлива во время движения накатом. Если крестовины карданных валов в порядке, то проблема в суммарном люфте всех шлицевых соединений трансмиссии (износ шлицов в соединении фланцев переднего редуктора и шрусов, износ шлицов в соединении шрусов и сателитов переднего редуктора, износ шлицов карданных валов, износ шлицов раздаточной коробки, износ шлицов в соединениях заднего редуктора). 1. Полностью убрать удар можно заменив все шлицевые соединения трансмиссии, но это очень дорогостоящая процедура, 2. Убрать удар примерно на 70%, заменив только оба карданных вала, фланцы и шрусы переднего редуктора. 3. Убрать удар примерно на 50%, заменив только фланцы и шрусы переднего редуктора и прошприцевать карданные валы. 4. Не делать ничего - многие владельцы идут по этому пути и автомобиль с таким ударом может проехать 3-5 лет, после чего изнашиваются фланцы и шрусы переднего редуктора. Из нашего опыта мы рекомендуем при значительном износе карданных валов - вариант 2, во всех остальных случаях вариант 3.