Год выпуска: Брала машину с пробегом 134 000 км, езжу почти год - около 40 000 набегала, за это время, поменяла передние сайленты, шаровые, один ступичный подшипник, ну и колодки с дисками, куда уж без этого. Остальные затраты - ДТП без меня ))) не прет, как-то, кузовной ремонт недешевый, одна блок фара в 9000 обошлась. Вообще, очень хорошая рабочая лошадка, пока ни разу не подводила, заводилась в любые морозы. Салон внутри неожиданно большой, удобная посадка- чувствуешь себя, как на внедорожнике. Штатная музыка вполне неплохая. Великоват радиус разворота, но привыкаешь. В общем, в американцев я влюбилась, сейчас хочу Dodge Сaliber, исключительно из-за того, что дорожный просвет больше. Отзыв o Chrysler PT Cruiser 1. 6 оставил:
Ирина Собрать воедино всю информацию о Chrysler PT Cruiser меня заставили многочисленные вопросы в форуме, навеянные прочтением статей, отзывов и прочих публикаций в прессе. Любой тест-драйв субъективен, и за короткое время невозможно оценить все плюсы и минусы автомобиля. Я же хочу подытожить все отзывы реальных владельцев, знакомых с РТ не один день. Для начала разберемся с названием. Как его только не называли: и Краислер Круизер и PT Крюйзер - но официальная версия транскрипции КРАЙСЛЕР ПИТИ КРУЗЕР. Итак, то же за зверь такой Chrysler PT Cruiser?
Минивен? хот-род?. SUV, стилизованный в духе hot-rod дизайна 30-х годов. Подробнее об этом. Стилизация надо отметить удалась - но хватит об этом, пафосные описания есть в каждой журнальной публикации, а мы в этом уже разобрались. Техническая часть автомобиля проста и оригинальна, в основе конструкции популярный автомобиль Neon, выпускавшийся под флагами Chrysler / Dodge / Plymouth. Официально продаваемые здесь ПиТи от своих Европейских собратьев не отличаются ничем, а от заокеанского варианта - только передними фарами (в них появился отдельный белый габарит) и третьим подголовником на заднем сиденье. Т. е. никакой специальной адаптации для России нет. Двигатели 2. 0 и 2. 4, рассчитанные на применение 92 бензина, весьма надежны и не прихотливы. Еще пока экзотическая у нас пара 1. 6 и дизель 2. 2, позаимствованные у Mercedes, также не таят сюрпризов. Многочисленные нарекания на вибрацию силового агрегата (моторы 2. 0/2. 4), вопреки расхожему мнению, вызваны не недостатками конструкции, а ее неисправностями. Наиболее частой причиной этого оказываются вышедшие из строя свечи, реже высоковольтные провода и грязь в моторчике холостого хода.
Причина банальна качество топлива Посадка неожиданно высокая, но достаточна удобна. Сиденье имеет 2 механические регулировки (продольную и наклон спинки) и может иметь регулируемый поясничный подпор и электрическую регулировку по высоте. Кнопки стеклоподъемников - непривычно, но безопасно; пользоваться после короткого привыкания весьма удобно. Очередное открытие новоиспеченного владельца пепельница. Вернее, ее отсутствие в новом автомобиле. Гордо именуемый Chrysler пакет курильщика, состоящий их прикуривателя и собственно пепельницы, продается отдельно, несмотря на наличие на панели 2х гнезд для прикуривателя. Пепельница сделана в форме пластикового стакана и может стоять в любом из трех подстаканников. Обзорность назад через салонное зеркало весьма посредственна (в европейцах немного спасает демонтаж среднего подголовника заднего сиденья), но с этим придется смириться. Тем более, обзор в боковые зеркала вполне достаточный. В сравнении с другими хэтчбэками и универсалами, заднее стекло практически не пачкается, чего не скажешь о боковых окнах. Система вентиляции. Вопреки утки, запущенной легкой рукой журналиста, никаких проблем нет.
Запотевание стекол устраняется путем нехитрых манипуляций регулятором распределения потока, с обязательным прочтением инструкции. Единственно, чего не хватает, так это климат-контроля. Согласитесь, сложность этого устройства не велика, а стилизация и интеграция в интерьер не представляет проблем. Несмотря на все предположения, внушительные габариты по высоте (как-никак 1,6м) не создают неудобств. ПиТи не выражает ни малейшего желания перевернуться на виражах, хотя крены присутствуют. Расход топлива. На самом деле он не так уж велик, вспомните объем мотора и вес машины - чудес не бывает. Другое дело, то объем бака маловат для такого аппетита, и наблюдая за датчиком топлива, субъективно кажется, то едешь от заправки до заправки. Но такова плата за дизайн и просторный салон. Строго говоря, эксплуатация любого автомобиля имеет некоторые особенности, связанные с конструкцией, и ПиТи Крузер не исключение - надеюсь, я немного прояснил ситуацию с ПиТи. После прочтения каждый может решить готов он (она) мириться с этими особенностями или нет. Примерные расходы на тех. обслуживание можно посмотреть. Также, приглашаю всех желающих обсудить эту статью и РТ Cruiser в нашем. A! exT