Купил Мерседес с пробегом 350 тыс. км. Сейчас 14 тыс. км не доехал до обнуления. Кольца в 3 цилиндре развалились. Сейчас переберем и поедем дальше. Купив Спринтер в новом кузове, понял, что у машины есть кардан за 45 тысяч рублей - замена крестовины на 50-70 тыс. км. Ступица в сборе с поворотным кулаком - за 12 тыс. руб. Супорт за 7500 руб. , направляющие их по 2400 руб. , мотор печки за 4000 руб. , тармо-муфта за 7000 руб. Сейчас пробег за 300 перевалил. По расходу 211 -11, 5, 315 - 12, 5 - это машины с высокой крышей и средней базой. Да, сдвижная дверь тяжела и широка - по началу не закрыть было.
Читая вышестоящие отзывы, хочу сказать следующее: каждый по своему прав.
Но есть одно НО: ребята, вы все приобрели одни из первых автомобилей, собранных на ГАЗе. Не хочется долго рассказывать, что такое Try Out, что такое первые 2000 авто, что такое становление производства с вытекающими проблемами адаптации начиная от сварки, окраски и конечно сборки. Автопроизводители поймут о чем я говорю. Вот все хвалят немцев и доверяются им безоговорочно, и хают российского сборщика, видя в нем обитель зла, но даже не догадываясь об ушлости вышеупомянутой евро-нации.
Открою секрет: начиная проект Daimler, немцы приперли свое оборудование, отработавшее в Германии в 90-х и в Аргентине в 2000-х. Начиная от сварки. Кузова и их геометрия изначально кривые, шаблоны разбиты. Но текст мелким шрифтом в договоре о контрактой сборке гласит, что с момента подписания оборудование у ГАЗа в АРЕНДЕ и соответственно ГАЗ и несет за него ответственность и обслуживание, пусть и его стоимость многомилионна. И они же написали нам невыполнимые стандарты качества, например на недопуск мелкого тычка на грузовике в размер более 3 миллиметров, которые не устраняются методом PDR и применяется старая добрая шпатлевочка, где дрочаи зазорами и перепадами на изначально несоосном кузове и компонентах кузова.
Перечислять можно бесконечно. Но могу сказать следующее: все вами вышеописанные проблемы уже усиленно отработанны по гарантийным рекламациям, и искоренены на корню. Российский производитель этой не совсем удачной немецкой коробчонки провел колоссальную работу по решению немецких проблем. От себя: качество уже выравнилось. Рекомендую брать авто годом выпуска начиная с 2015 года. Все ранее выпущенной отточка мастерства, решая немецкие недоработки.