Год выпуска: Двигатель: 2. 0 (150 л. с. )
КПП: Раньше ездил на седанах, первый мой внедорожник. Не хотел покупать большой, как раз вот такой среднеразмерный с мотором 2,0 литра и 6- ступенчатой механикой. Перед решением брать внедорожник был морально готов к большему расходу топлива. На деле оказалось, что расход у Форя очень близко к паспортному по официальным характеристикам, в городе ест не больше 12 литров на сотню, это зимой, летом меньше, по трассе 7-8 литров, если давить хорошо. Для 150 лошадей очень не плохо. Почти также жрал Форд Мондео, так что к увеличенному расходу бенза привыкать не пришлось. У меня машина в базовой комплектации, но приятно оснащена такими штучками как помошник при торможении, и трогании в горку, система курсовой устойчивости. Отзыв o Subaru Forester оставил: Здравствуйте, дорогие читатели, сегодня вашему вниманию обзор нового субару форестер 2016 модельного года.
От дорестайлинговой модели 2015 года отличается автомобиль, пусть и не сильно. Теперь у нас в базовой комплектации имеется подогрев руля и подогрев задних сидений. Во всех комплектациях кроме самой первой уже есть светодиодные фары, адаптивные, и без галогена на дальний свет, наконец то о ЧУДО! Прорыв! Диоды в форестере! Но не стоит забывать, что автомобиль должен быть в немного другой стязе, нежели мы его видим сейчас. Форик всегда был колхозным, максимально простым, с дубовым салоном и крепкой как Уральские горы подвеской. Однако что мы имеем в новом форике? Суровость подвески сохранена, брутальный внешний вид, но тут кому как, у машины наконец то появилась хорошая шумоизоляция.
Не отличная, но хорошая. Добавились интересные опции, в виде электропривода багажника, бесключевого доступа и ДХО в туманках. Но остался такой же дубовый салон, простенькая панель, по дизайну напоминающая Ладу приору, и извечные сверчкиP в багажнике. Зато шикарный обзор, видно действительно все, но в нетонированном авто чувствуешь себя как на витрине. Подушки сидений - коротковаты, и диапазон регулировок невелик, хоть и есть память. А пассажирское вообще на механических регулировках. Не зачет. Клиренс 220 мм - самый большой в классе. Зачет. P Привод полный - уже не такой полный как был раньше. Да он все еще настоящий. Но он перераспределяемый. То есть момент гуляет по осям как школьница на выпускном, и регулировать этот момент в ручную, к сожалению, невозможно.
Двери стали с рамками. Тоже минус. Напоминал всегда мне форестер этакого боксера в среднем весе, неказистого, но крепкого, готового стоять до последнего, готово дуть турбиной и переть боком в любом направлении, и делал это неплохо, с характерным БУБУБУ. Ту машину можно было сравнить с настоящим бойцом, который при любом удобном случае мог воспользоваться вашим невниманием и дать по щам. Субару требовала адекватного водителя, правильного руления. А сейчас этого боксера забрали из большого спорта, надели ему зауженные джинсики, подкрасили глазки, обули в модные беленькие кроссовочки, обучили хорошим манерам. Очередная машина для всех. Ну и ценник - старт от 2 миллионов. Лучше ли он конкурентов? Да, лучше! Стоит ли он 2 миллиона в базе? Нет, это уже слишком.