отзывы о грузовой автомобиль вольво фл

Вольво FL-612 - настоящая работяга и труженица. Машина крайне неприхотлива и ремонтопригодна, даже в полевых условиях с минимум знаний инструментов. По сравнению с воздушкой, на кочках можно высоко скакать и людям высокого роста даже долетать до потолка. На груженой машине разница минимальна, особенно с опущенным лентяем. Еще хочется отметить феноменальную проходимость трехосной машины с задним расположением ленивца. При поднятом заднем мосте машина даже "головой" спокойно едет там, куда на двухоске даже не подумаешь сунуться. Дело в том, что подвесной мост в поднятом состоянии является естественным противовесом и давит на ведущую ось, сильнее прижимая ее к поверхности земли.
Volvo FL6 грузовые автомобили-шасси с колесной формулой 4 2 полной массой от 7. 5 до 18 тонн, которые предназначены для выполнения операций в различных секторах народного хозяйства (но чаще всего встречается в исполнении грузового фургона) Первое воплощение машины появилось на свет в 1985 году, тогда же было запущено ее серийное производство, причем наибольшей популярностью пользовались модификации FL 611/612/614/618 (где первая цифра указывала на литраж двигателя, а оставшиеся две на максимальную массу в тоннах).


В 2000 году эта линейка подверглась модернизацииP в результате которой FL6 получили: обновленную внешность, подправленный интерьер, доработанные двигатели (отвечающие экологическим требованиям Евро-3) и выхлопную систему Тогда же изменилась и система обозначения модели например, FL6 250-18, где 6 P округленное значение объема силового агрегата, 250 мощность в л. с. , а 18 полная масса в тоннах). Производство этих машин продолжалась до 2006 года когда на мировую арену вышла модельPFL нового поколения. В длину первый Volvo FL6 насчитывает 6500-8860 мм, из которых 3500-4580 мм приходится на расстояние между осями, его ширина равняется 2300-2500 мм, а высота достигает 2400-3115 мм.


В зависимости от модификации, полная масса автомобиля варьируется от 7. 5 до 18 тонн (это означает, что модели массой до 12 тонн являются среднетоннажными, а остальные крупнотоннажными). В движение Volvo FL6 оригинального воплощения приводится рядным дизельным мотором Volvo D6B рабочим объемом 5. 5 литра с чугунным блоком, шестью цилиндрами, турбонагнетателем, системой непосредственного впрыска, жидкостным охлаждением и системой комбинированной смазки. Он встречается в трех уровнях форсировки: 180, 220 или 250 лошадиных сил (575, 700 или 825 Нм крутящего момента соответственно). Весь запас мощности уходит на ведущие колеса заднего моста посредством двух коробок передач (на выбор) механики ZF на девять передач или автомата Allison о пяти диапазонах. Гарантированная максимальная скорость у грузовика варьируется от 86 до 100 км/ч (в зависимости от версии). Базой для Volvo FL6 4 2 служит рамная конструкция лонжеронного типа, выполненная из высокопрочных видов стали.


Передняя часть кабины опирается на резиновые опоры, а задняя на амортизаторы с цилиндрическими пружинами. Строение подвески у автомобиля зависит от модификации: спереди установлена зависимая архитектура с параболическими рессорами и поперечным стабилизатором, а сзади рессорная или пневматическая система. Грузовик обладает рулевым комплексом с гидроусилителем управления и вентилируемыми тормозами дискового типа на всех колесах (на ранних версиях барабанными устройствами) с ABS. Этот шведский грузовик имеет массу достоинств: надежная конструкция, производительные моторы, широкий выбор модификаций, отличная ремонтопригодность, хорошие ездовые характеристики и т. д. Но не лишена машина и отрицательных моментов: дорогостоящее обслуживание и приличный расход горючего. На российском рынке поддержанных автомобилей, в 2017 году, найти первый Volvo FL6 можно по цене от ~300 тысяч рублей.


19-11-2017, 02:04 813 0

Комментарии