шевроле тракер отзывы

Chevrolet Tracker 1. 8
Год выпуска: Двигатель: 1. 8 (141 л. с. ) КПП: Покупка этого автомобиля произошла спонтанно. Я собирался менять свой Chevrolet Aveo на компактный кроссовер, но не думал, что это произойдет в ближайшее время и что это опять будет автомобиль Chevrolet. До покупки я вообще не знал, что есть такая машина, как Chevrolet Tracker, информации о ней очень мало. Пригнал я свой Chevrolet Aveo в дилерский центр на плановое ТО и увидел в шоу-руме очень странный, как сперва показалось Opel Mokka с облицовкой радиатора Chevrolet. Менеджер пояснил, что фактически так оно и есть, автомобили созданы на одной и той же платформе и оснащаются опелевскими агрегатами, но Chevrolet чуть проще по оснащению и значительно дешевле. На мой взгляд, в наше время, когда все дорожает, 900 000 рублей очень хорошая цена за полноприводный кроссовер в топовой комплектации с автоматической коробкой передач. Обычно за эти деньги предлагают автомобили в начальной комплектации с приводом только на передние колеса. Дизайн Chevrolet мне даже больше нравится, у него облик более брутальный, чем у Opel. Понравился и салон, он здесь практически такой же, как у Chevrolet Aveo, не придется привыкать. В итоге сдал я свой Aveo в трейд-ин и уже на следующий день стал счастливым обладателем нового Chevrolet Tracker. В целом автомобиль радует, полный привод, конечно, дает новые возможности, особенно на зимней дороге. Багажник больше, чем у Aveo, особенно когда сложишь задние сиденья. Очень хорошая обзорность благодаря высокой посадке. Удобные сиденья, как спереди. так и сзади. Салон достаточно просторный. Из минусов по сравнению с Aveo, нет ощущения, что пересел на автомобиль классом выше. Все же материалы отделки у Tracker простенькие. Маловато опций, вместо климат-контроля стоит кондиционер, нет обогрева лобового стекла.


В то же время есть камера заднего вида и современная мультимедийная система с сенсорным экраном. 1,8-литровый опелевский мотор обеспечивает неплохую динамику, но довольно прожорливый, в городе расходует 12 13 л на 100 км. Надеюсь, что после обкатки расход немного снизится. Достоинства Chevrolet Tracker 1. 8: Умеренная стоимость. Современный дизайн. Полный привод. Просторный салон при компактных габаритах. Хорошая эргономика. Недостатки Chevrolet Tracker 1. 8: Большой расход топлива в городе. Нет климат-контроля и обогрева лобового стекла. В 2012 году, а точнее в сентябре в Париже состоялась официальная премьера компанией Chevrolet своего самого маленького внедорожника под названием Trax. На рынок России автомобиль практически уже добрался, но еще более обновленный и с именем Tracker. Продажи стартуют уже осенью 2015. И это не смотря на факт того, что маркой было принято решение покинуть вовсе рынок РФ. Ну, видно, пока не время. Экстерьер выполнен в настоящем американском стиле: удачно воплощены грубоватость и динамичность кузова в таких небольших габаритах. Фальшрешетка радиатора разделена в горизонтальной плоскости и посередине красуется фирменный логотип. Бампер нового Трекер выглядит мощно. Передние и задние бедра крыльев выглядят слегка припухло и мускулисто. Задняя часть слегка поджарая. В общем, с какой стороны не анализируй машинка выглядит спортивно и слажено. Еще большей серьезности внешнему дизайну придает пластиковый, неокрашенный обвес в нижней части кузова и стальные либо же легкосплавные 16-18 дюймовые диски. Интерьер довольно интересен некоторыми витиеватыми дизайнерскими решениями. К ним можно отнести трехспицевый мультируль и аналогово-цифровой микс приборов, выполнение которого очень напоминает мотоциклетный стиль.


По сравнению с ними центральная консоль менее респектабельна и представительна, хотя, практически и без эргономических просчетов. В верхней ее части мы можем видеть семидюймовый дисплей мультимедийного комплекса MyLink, с помощью которого производится управление основными функциями. В нижней части находится 3 рукоятки кондера и семь кнопок. Что правда в более дешевых версиях вместо такого экрана будет обычная магнитола. Салон Chevrolet Tracker (Trax) 2015-2016 отделан в большей степени жестким пластиком, но уровень качества сборки от этого не полетел. Кресла первого ряда мягкие, с не совсем удачными валиками боковой поддержки. Регулировать можно с легкостью в четырех направлениях. А в более дорогих версиях даже в шести. Сзади расположился комфортный диван. Пространство у ног пассажиров сзади сидящих ограничено. Под полом имеется ниша, в которой находится запаска и минимально необходимый набор инструментов. длина автомобиля составляет 4. 248 м; ширина равняется 2. 035 м, с учетом зеркал заднего вида и 1. 766 м без них; высота подросла до 1. 674 м; колесная база 2. 555 м; клиренс равен 158 мм у переднеприводной модификации и 168 мм у полноприводной. В стандартно собранном состоянии Tracker 2015-2016 вмещает в багажное отделение до 356 литров. Но можно произвести складывание в соотношении 40:60 и тогда мы получим ровную ровную площадку и вместим 1370 литров багажа. В своем сегменте Tracker будет конкурировать с новыми,. Базой является платформа GammaII с МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади, независимо от варианта привода. Руль на версиях с движком, объемом 1. 8 л с гидроусилителем, а на 1. 4-литровых с электроусилением.


Спереди тормозные диски вентилируемые. В наличии ABS с EBD. Для рынка РФ Тракер 2015-2016 будет комплектоваться на выбор одним из 2-х вариантов движков: 1. Первый вариант для базовой версии, это четырехцилиндровый атмосферник DOHC с функцией распределения впрыска. Его объем 1. 8 литра, а выдаваемая мощность 141 лошадь при 6200 оборотах. Работу в паре обеспечит передний привод и 5 МКПП или же 6 АКПП и полноприводная трансмиссия. Первую сотню км машинка с таким мотором способна преодолеть максимум за 11. 1 секунду. Максимальная скорость разгона 180 км/ч. Топлива кушает 7. 1-7. 9 л в смешанном цикле. 2. Топовая версия Chevrolet Tracker будет наделена 1. 4-литровой турбонаддувной четверкой с многоточечным впрыском топлива. Мощность составляет 140 лошадок при 6000 оборотах. Тут привод только полный, а коробка только 5 МКПП. Максимально разгоняемая скорость 195 км/час, а разгон до сотки за 9. 8 секунды. Потреблять будет до 6. 4 л в смешанном цикле. Рынок России увидит Шевроле Трекер в следующих комплектовочных вариантах: LS, LT и LTZ. 1. 4-х подушек безопасности; 2. климат-контроль; 3. электроусиление рулевого управления; 4. ABS систему; 5. функцию подогрева кресел переднего ряда; 6. аудиосистему с 4-мя динамиками; 7. 16-ти дюймовые колесные диски из стали; 8. элетростеклоподъемники передник стекол и прочие штуки. Цена обещает стартовать с отметки 1 111 000 руб. Перечень оснащения максимальноукомплектованной версии ко всему вышеперечисленному включает так же и стеклоподъемники сзади, систему круиз-контроля, кожаные кресла, датчик парковки сзади, мультимедийку MyLink, камеру заднего обзора, 18-ти дюймовые легкосплавные колесные диски и прочие полезности. Стоимость такой версии обещает быть минимум 1 336 000 руб.


19-11-2017, 14:12 583 0

Комментарии