ремонт актуатора отзывы

Цены на актуатор сцепления не радуют, поэтому перед покупкой нового актуатора советую самим отремонтировать его(цена вопроса рулей 500 втулки и при необходимости замена движка актуатора)
Для начала проверяем сцепление,едим на авто по ровной дороге со скоростью 50км включаем ручной режим,включаем 5 скорость и резко нажимаем педаль газа до упора. Если стрелки тахометра и спидометра подымаются одновременно то скорее всего сцепа еще поживет. переходим к ремонту актуатора. Вставляем скрепку,включаем зажигание( не бойтесь на панели начнут моргать все лампочки это нормально включился режим диагностики). Если есть ошибки то в левом углу красная шестеренка начнет моргать, то есть всем известная ошибка 0810-она же 35, будет выглядеть так 3 раза моргнула, промежуток 5 раз моргнула,между ошибками промежуток побольше, и так по кругу повторяется. Если нет ошибок то просто будет моргать без промежутков. Ремонт актуатора сцепления. Проводим регулировку положения зажима по тех доку( ). Снимаем аккумулятор. далее площадку от аккумулятора. Снимаем фишку с датчика актуатора. Снимаем фишку с двигателя актуатора. Все можно снимать актуатор,делаем метки на актуаторе и коробке(необязательно так для себя), откручиваем три болта. Актуатор сняли. Теперь самое интересное. Первым делом откручиваем двигатель актуатора, три болта под шестигранник снимаем. Смотрим сколько грязи там и чистим все, проверяем щетки, если менее 2мм меняем,в моем случае были 6 мм. Также смотрим на обмотку,если черная и воняет горелым то скорее всего мотор под замену. И вот самое интересное разборка актуатора, снимаем датчик атуатора два болта под крестовую отвертку,(запоменаем как стоит датчик),под ним откручиваем пластину с усиками гайка на 6 (желательно пометить где стоят усики).

Далее чтобы не стрельнула пружина и рассперла там все внутри,как это было у меня. Нужно взять отвертку и в пазу куда вставляется движок есть прорезь крутим отверткой, чтобы шток ушел до максимума во внутрь. После этого откручиваем болты на 10 по периметру. Все можно вскрывать. Далее внутри чтобы вытащить шток нужно расшплинтовать его и вытащить. Ну вот и разобрали. Смазку удалем все промыть смотрим где и что клинит(Для чего можно убрать пружину которая стоит внутри актуатора и без нее собрать Актуатор, потом крутим шлиц где вставляется двигатель и смотрим что клинит). В моем случае верхняя втулка была изношена нижняя еще хорошая. Меняем втулки ( лучше всего взять корпус актуатора и вал который вставляется в втулки, и к токарю он сам все помереет и выточит желательно из бронзы ). Смазку при разборе всю собирал, при сборке всю заложил обратно( желательно заменить - рабочая температура смазки должна быть от -40 до +250). Сборка производится в обратном порядке. После сборки шток выкручиваем до конца наружу и заворачиваем на пол оборота. Устанавливаем датчик ставя на усики как бы взводим пружину в датчике(то есть отвести против часовой стрелки датчик от отверстий болтов вставить, а потом повернуть по чесовой до совмещения дыр от болтов ) Наносим смазку на вилку сцепления, устанавливаем актуатор, выставляем зазор 05 -09 мм. Ставим на место фишки на двиг и датчик,актуатора. Ставим на место акумулятор. 1-проводим положение зажима( ),контролируем зазор на вилке сцепления и актуаторе при необходимости регулируем,проводим положение зажима. 2- Инициализация муфты сцепления( )таблица инациализаций-( ). 3- настройка( ). 4 -заводим машину прогреваем двигатель до рабочей тепературы если холостые нестабильны прописавыем их (скинуть клемы акума подождать 3- 5 мин,надеть клемы заводим и держим обороты 2000- 2300- 2 минуты сбрасываемых газ обороты должны нормализоваться 650-700). 5 -проводим калибровку в движении.


Все готово). Не делайте ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ЭБУ. Если вы искали наиболее дешевый, но понятный (и не китайский) автомобиль с автоматическим переключением передач, то дорога вам - прямиком к официальным дилерам АвтоВАЗа за новой Lada Vesta. Мало того, что российский бюджетный седан сам по себе стоит дешевле популярных моделей вроде Solaris, Rio и Polo, так еще и доплата за двухпедальную версию у тольяттинской машины вдвое ниже, чем у конкурентов - всего 25 тысяч рублей! Секрет адекватной стоимости - в роботизированной коробке АМТ собственного производства АвтоВАЗа, за основу которой взяли модернизированную тросовую механику с индексом 2180. Впервые агрегат АМТ 2182 был опробован еще на Приоре. В качестве исполнительного механизма выбора здесь используются немецкие электроактуаторы производства ZF. Они размещены на месте обычного механизма переключения передач и на внешнем конце вилки сцепления. По сути, это та же 5-ступенчатая механика, и даже сборка двух трансмиссий производится на одной линии. Отсюда и низкая себестоимость АМТ. А еще робот лишь на ничтожные 5 кг тяжелее механической трансмиссии. Как ведет себя Vesta с роботом? Честно говоря, по плавности переключений трансмиссии АМТ с однодисковым сцеплением до гидротрансформаторного автомата - как пешком до Луны. Хваленая адаптация к стилю езды конкретного водителя, похоже, картину не меняет. Подробно о своих впечатлениях от робота АМТ мы уже рассказывали в - обязательно почитайте! От механики роботизированная КПП позаимствовала не только простоту, но и относительную надежность. Единственная темная лошадка - те самые электрические актуаторы, которые меняют передачи по команде электронных мозгов.


Как утверждают в компании ZF, блок актуаторов - необслуживаемый и ремонту в случае чего не подлежит, придется менять деталь целиком. Расчетный срок службы немецкого механизма составляет порядка 10 лет, а сколько он прослужит на практике, пока неясно - узел устанавливается на тольяттинские машины всего пару лет. Покупая тольяттинскую Весту, владелец Lada по умолчанию рассчитывает на традиционно низкую стоимость запчастей и ремонта. Раз так, мы решили выяснить, во сколько же обойдется замена блока актуаторов ZF на примере нашей тестовой машины 2015 года выпуска в топовой комплектации. Как сообщили нам официальные дилеры Lada в Москве, стоимость искомого блока составляет аж 56 230 рублей! Деталь есть не у каждого дилера, но найти ее не проблема. Еще 9 350 рублей необходимо будет потратить на работы по замене и адаптации актуаторов, так что итоговая сумма - 65 580 рублей! Это не просто большая, а грандиозная сумма как для отечественного автомобиля. Представляем, какая реакция на эту цифру будет у владельцев из российской глубинки с небольшим доходом? Встать на защиту АвтоВАЗа в целом и роботизированной Vesta в частности заставляет тот факт, что число поломок электроактуаторов на машинах с АМТ стремится к нулю. Если на Грантах, Приорах и Калинах и фиксировались сбои в работе этих КПП (в основном, по вине программного обеспечения), то впоследствии дефекты быстро устранялись. А робот Lada Vesta вроде бы уже совсем избавлен от детских болезней. Так это или нет, покажет только время.


21-11-2017, 01:32 1 262 0

Комментарии