» сколько стоит замена моторчика печки на лексус 570

сколько стоит замена моторчика печки на лексус 570

У твоих фоток размер большой! По мотору печки, я разбирал, разбирается легко, надо смазать втулки и будет как новый! Извините, не знаю как Вас зовут, если есть ссылка на тему как разбирать, то буду очень благодарен
фотки сейчас радикалом сожму и перезалью, процентов на 25% нормально будет? Зовут Игорь, да и на форумах обычно общаются на ты. Схемы нет, мотор снимается легко, разбирается тоже, самое главное не урони якорь, я все сделал и уронил якорь, там магниты на конце, разбил, пришлось покупать новый, за то теперь знаю как разбирать Обновляю Откручиваем болты бордачка и снимаем его отсоединив все электрические штэкера. Видим блок вентилятора и фильтра. Открутив с низу винты крепления вентилятора сняв штэкер питания вынимаем (в низ) сам мотор с крыльчаткой.


Несем домой для дальнейшего ремонта. Обрезаем медные проводники так чтоб потом можно было спаять. Отделяем плату управления двигателем от основания. Чтоб снять крыльчатку необходимо снять с вала стопорную шайбу. Снимать (в общем резать ее надо) нужно резать аккуратно (я резал маленькой бор машинкой ) не повредив магнитное кольцо управления (внимательнее посмотреть фото видео расколы, но такие не опасны). Снимаем магнитное кольцо (под ним шайбы не потеряйте). Вытаскиваем крыльчатку со статора мотора. У меня вытягивался трудно потому как верхний подшипник скольжения закусило на валу (как именно у вас будет не знаю) Немного постучал по валу через алюминиевый брусок, вал вышел вместе с втулкой верхнего подшипника.


Втулка верхнего подшипника закисла на валу и вращалась в своей посадке. Втулку снимаем с вала пассатижами, вал и втулку очищаем, разогнувшуюся пружинную шайбу вынимаем из пластикового корпуса статора выпрямляем. Вставляем втулку подпираем ее пружинной шайбой, фиксируем шайбу в своей посадке (для надежности я оплавил края). Восстановление смазкой продержалось всего год, потом подшипник снова завыл. Настоятельно рекомендую, чтоб не занимается этой проблемой снова. Поставить вместо верхнего родного подшипника скольжения, подшипник качения посаженный на Поксипол.


Как описал Дмитрий. Смазываем вал и втулку смазкой не густеющей на холоде (я смазывал белой такой для ЛПМ магнитофонов, не знаю как называется). Крыльчатку вставляем обратно (ше забываем про шайбы ) в статор, ставим шайбы и магнитное кольцо на место. Вместо разрезанной фиксирующей шайбы я использовал простую тонкуб шайбу и кусочек витой пружинки подходящей по диаметру вала. Теперь если опять надо будет смазать не нужно снимать платы управления (пружинка легко снимается) Возвращаем плату управления на место. Паяем разрезанные проводники. Идем в машину устанавливаем мотор на место, наслаждаемся тихой работой печки!

4-12-2017, 02:53 0 0

Комментарии