» » замена подшипник передней ступицы форд фокус 1 минск

замена подшипник передней ступицы форд фокус 1 минск

Нет. При правом повороте появляется левый крен, при этом правая сторона разгружается и, если гуд пропадает, то, с большой вероятностью, правый ступичный на замену. Промежуточный подшипник не может реагировать на крены, тк отделен от ходовых нагрузок ступичным пошипником. Уточнить это можно освободив ступицу от шруса и торм суппорта и просто от руки крутнуть за торм диск - без шруса и колодок он будет крутиться легко, поэтому характерный шум при вращении ступицы определяется без затруднений.


Если шума нет - снимаем привод и смотрим уже пром подшипник.
Варианта 2- скинуть кулак со стойкой открутив опору стойки и кулак от шаровой, либо скинуть кулак без стойки открутив его от нее и от шаровой.


В обоих случаях нужно наконечник от кулака отсоединить (съемник нужен). При первом варианте сход развал должен остаться в допуске при втором нужна его регулировка. Проблема 1- выдавить привод из ступицы (прикисает) нужен съемник, проблема 2- снять кулак, отсоединяя его от стойки (закисает болт а резьба там нарезана прямо в поворотном кулаке) Свернуть этот болт что придется высверливать либо убить резьбу выйдет дорого.


Крутить очень аккуратно, перед откручиванием раскислять. Датчик абс от кулака отсоединять аккуратно крепится 1 болтиком кажется на 8 потом просто вынимается.


Старый подшипник вынимать лучше съемником, хотя можно и выбить. Вылетит ступица (не повредите ее) с внешней обоймой (останется на ней) потом из кулака надо изъять внутреннюю обойму со всеми внутренностями подшипника.


Потом со ступицы снять оставшуюся на ней часть подшипника. Подшипник покупать хороший и с правильной инструкцией. Пресовать тисками или пресом через оправку специальную, иначе повредите магнитное кольцо. Не перепутать какой стороной ставить. Почитайте здесь чтоб не повторить мой подвиг)

6-12-2016, 10:50 1 749 0

Комментарии