логан задние стойки замена резинок

При появлении стуков со стороны задней подвески, а также при снижении амортизации задних стоек, необходимо проверить их состояние и при необходимости заменить на новые. Для выполнения этой работы на автомобиле Рено Логан, нам понадобится такие инструменты, как:
Для начала необходимо с внутренней стороны багажного отделения открутить гайку крепления амортизатора к стакану. В это время центральный шток необходимо удерживать от проворачивания. Чтобы было понятно, где находится этап гайка, вот вам еще одно фото: После того, как гайка откручена, снимаем верхнюю шайбу вместе с резиновой подушкой: Теперь поднимаем заднюю часть автомобиля домкратом и снизу откручиваем болтPкрепления стойки, как это наглядно показано на фото ниже.


Замена задних амортизаторов Рено Логан



Разумеется, что предварительно крайне желательно наносить на данное соединение проникающую смазку. После чего можно без проблем снимать амортизатор, отведя его в сторону. После снятия остается извлечь нижнюю подушку с шайбой и втулкой, а также снять пыльник с отбойником. При необходимости произвести замену всех вышедших из строя или износившихся деталей и установить все в обратном порядке на автомобиль. С обратной стороны все делается аналогично. Цена новых задних стоек на Рено Логан может составлять от 2000 до 5000 за штуку, и стоимость здесь колеблется прежде всего от производителя.


Но даже оригинальную запчасть в отличном состоянии на разборке можно достать за 1000 рублей. Симптомы: пробивания в задней подвеске, стуки в районе заднего колеса при наезде на неровность дороги. Возможная причина: неисправен задний амортизатор. P Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, домкрат, противооткатные упоры, 1. Включите переднюю передачу. 2. Установите под передние колеса противооткатные упоры. 3. Поднимите заднюю часть автомобиля, используя домкрат. 4. Установите надежные и крепкие опоры рядом с домкратом. Примечание: установка опор под балки задней подвески не допускается, так как подвеска должна быть разгружена.


Амортизаторы необходимо заменять парами (левый и правый одновременно). Снятие обоих амортизаторов одновременно не допускается, так как балка задней подвески опустится ниже допустимого уровня, что, в свою очередь, приведет к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы. 5. Откройте багажник. 6. Демонтируйте боковую обивку багажника. 7. Открутите крепежную гайку штока амортизатора; удерживайте амортизаторный шток от проворачивания, используя второй гаечный ключ. 8. Снимите шайбу. 9. Снимите верхнюю резиновую подушку. 10. Отверните и извлеките крепежный болт амортизатора к рычагу задней подвески. 11.


Демонтируйте амортизатор с автомобиля. 12. Отсоедините от амортизаторного штока нижнюю резиновую подушку вместе с распорной втулкой. 13. Выньте распорную втулку из подушки. 14. Снимите шайбу. 15. Снимите с амортизаторного штока буфер хода сжатия вместе с его резиновым защитным чехлом. 16. Разъедините буфер ход сжатия и его защитный чехол. 17. Снимите защитный колпачок. 18. Осмотрите все детали амортизатора и замените поврежденные. 19. Установите амортизатор в вертикальное положение, а затем несколько раз до упора опустите и поднимите шток. Он должен перемещаться без провалов, стуков и заеданий, в противном случае амортизатор необходимо заменить в сборе.


Также осмотрите резьбу на верхней части штока. Амортизатор необходимо заменить, если были обнаружены повреждения резьбы. 20. Произведите монтаж амортизатора в обратной демонтажу последовательности. Примечание: верхняя крепежная гайка и нижний крепежный болт амортизатора окончательно затягивается исключительно на стоящем на земле автомобиле. P 21. Опустите автомобиль на землю, после чего несколько раз качните его, приложив большое усилие. 22. Затяните нижний крепежный болт амортизатора к рычагу задней подвески моментом 105 Нм, а верхнюю крепежную гайку моментом 14 Нм. 23. Аналогичным образом замените второй амортизатор. P

6-12-2016, 22:34 4 344 0

Комментарии