» » Honda CR-V 2003 Ключ нельзя вытаскивать из замка зажигания. Почему и как решить?

Honda CR-V 2003 Ключ нельзя вытаскивать из замка зажигания. Почему и как решить?

Езжу на HONDA CRV 2003, отец сказал не доставать ключ из замка зажигания, временно с ним на связь выйти не могу, хочу решить эту проблему, чтобы не оставлять постоянно ключ в машине. У автоучителя своего спрашивал, он не вкурсе такой проблемы. Может кто то из вас сталкивался и знает, как это решается и в чём может быть причина (почему именно нельзя) и куда с этим обращаться. Буду благодарен.

Я начинающий автолюбитель, так же интересует вопрос куда обращаться чтобы восстановить сигнализацию на авто, их две - родная и ставленная, но обе не работают
Привет, возможно, что разбит замок зажигания. Вытащить - вытащишь, а обратно не вставишь, может пины не работают. Или вставишь, но на это понадобится очень много времени.

По сигнализации обратиться можно к автоэлектрикам, либо в авторизованный сервисный центр по марке сигнализации, что у тебя установлена. Но может оказаться все намного проще, возможно причина в севших батарейках в пультах, ключах, метках.

Вернулся недавно с автосервиса. Расскажу историю, хочу послушать советы грамотных автолюбителей да и информация, думаю, кому-то может оказаться полезной.

При записи в сервис просил посмотреть замок и сигналку. Когда приехал, говорит, «а смысл замок смотреть, когда с замком придешь на замену, тогда и будем смотреть», а потом этот же мастер случайно по привычке высунул ключ и вставить не смог как я и говорил. Пришлось ему его делать. :)

Провозились с машиной около 5 часов, сигнализацию за 2000р. исправили, после разобрали замок - оказалось, что сточены некоторые пины и из-за этого, когда ключ вставляешь, они не уходят в пазы и создают препятствие для ключа. Отсюда и проблема.

По итогу было еще два варианта: оставить только рабочие пины, но они так же скоро могли сточиться и проблема бы вернулась. Или убрать полностью пины, в этом случае гарантировано проблем за зажиганием не будет. По итогу убрали все пины, теперь можно любым ключом поворачивать замок, но завести машину можно только родным - чипированым ключом.

1. Изначально предложили поставить систему по кнопке старт-стоп (с работой обошлось бы 10000р). С этой системой не знаком и хочется послушать ваши советы, в чем ее преимущество и стоит ли ее ставить вприпципе, учитывая что сейчас замок без пинов?

2. Безопасно ли с точки зрения угона оставаться с таким замком?

3. Еще какой то предохранитель в машине сменил красный, сказал был испорченный (это пишу из соображений безопасности)

Работа обошлась 2000р. сигналка + 4000р. разбор замка.
12-12-2024, 11:26 69 0

Комментарии