» замена контактной группы на замке ваз 2108

замена контактной группы на замке ваз 2108

Замок зажигания, несмотря на свои размеры и незаметное расположение играет большую роль в "жизнедеятельности" автомобиля. Выход из строя этого небольшого по размерам узла может парализовать работу всего транспортного средства. Изначально главной задачей замка зажигания была защита автомобиля от угона. Но как показала практика, для того чтобы завести авто не обязательно иметь ключ, проще говоря, защита из замка зажигания вышла "так себе". Продвинутые автоугонщики способны за считанные секунды взломать защиту самых навороченных противоугонных систем, а
замок зажигания ВАЗ 2108 или другой отечественный аналог развлечение для начинающих. По большому счету, замок зажигания обыкновенный прерыватель, который замыкает или размыкает определенные группы контактов. Неисправность замка зажигания увеличит и без того большую вероятность угона вашего ТС, кроме того создаст вам самим большие неприятности и, как правило, в самый неподходящий для этого момент. Как правило, замена замка зажигания ВАЗ 2108 Когда авто пытались угнать, при этом пострадал замок зажигания; Когда из строя вышла контактная группа. Автомобиль может не заводиться по причине плохого контакта. Это несложно проверить, достаточно иметь омметр и несколько минут времени. Отключите "-" клемму аккумулятора. Снимите нижний кожух на рулевой колонке. Отсоедините контакты и проверьте сопротивление омметром. Исправные контакты должны иметь нулевое сопротивление, в противном случае необходима замена контактной группы или всего замка зажигания в целом. Необходимость производить полную замену замка зажигания ВАЗ 2108 может возникнуть лишь в случае вышеописанных проблем, если же причиной неисправности является какая-то из его деталей, то имеет смысл произвести частичный ремонт замка зажигания. К примеру, нередки случаи когда ключ зажигания начинает плохо проворачиваться в замочной скважине, устранить неисправность можно путем замены личинки замка зажигания. Для того чтобы выполнить такой ремонт, достаточно обладать минимальным набором инструментов и знаний. Из инструмента потребуется лишь отвертка и молоток. Как заменить распредвал написано Перед началом работы нужно обесточить замок зажигания ВАЗ 2108, для этого как всегда снимаем минусовую клемму с АКБ. Далее нужно снять кожух рулевой колонки.


После, с целью облегчения процедуры замены личинки извлеките замок зажигания. Произведите замену неисправной личинки замка рабочей иP соберите все в обратной последовательности. Установите замок зажигания на место. С финансовой точки зрения замена контактной группы наименее затратная. Все в принципе, как и предыдущем случае с личинкой замка, придется снимать замок и кожух. Во избежание неприятностей связанных с перепутыванием контактов, рекомендую пронумеровать или как-нибудь обозначить провода куда какой был подключен, это позволит сэкономить время и нервы. Некоторые модели замков имеют стопорное кольцо в контактной группе, чтобы его снять потребуется шило. По завершению работы не забудьте установить стопорное кольцо обратно. Если же у вас все намного сложнее и замена личинки или контактной группы ни к чему не привела, вам не избежать замены замка зажигания, как это сделать читайте далее. Для данной работы нужно использовать специальные болты с отрывными головками, не рекомендую использовать вместо них двадцатимиллиметровые М6, поскольку в таком случае снять ваш замок зажигания будет проще не только вам, но и угонщикам. Используя зубило, нужно открутить или сбить болты. Перед заменой замка поверните ключ в положение I, чтобы защелка-фиксатор, которая блокирует, могла войти в корпус замка. Теперь, когда ничего не мешает, можете начинать установку нового замка зажигания. Установите его на рулевой колонке, закрепите скобой, затем затяните конструкцию новыми крепежными болтами. После установки не забудьте убедиться в правильности работы блокировочного механизма рулевого вала, если механизм не срабатывает, после полного оборота руля нужно отрегулировать положение замка зажигания на рулевой колонке. По завершению регулировки положения и проверки работоспособности механизма блокировки, затяните болты до полного отрыва головок, для этого используйте накидной ключ на "10". Запустите мотор, убедитесь в правильности работы и отсутствии проблем с запуском, если все в порядке делаем вывод: поведена успешно!


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях Добро пожаловать! Замок зажигания ломается довольно таки редко, но все же это бывает. После поломки замка его конечно же необходимо заменить на новый, но как это сделать спросите вы? Некоторые люди ответ на этот вопрос все таки знают, а некоторые нет. Для незнающих людей как раз мы и подготовили эту статью, в которой будет описываться детально ход замены замка зажигания. А в конце этой статьи вы найдете видео ролик, в котором будет подробно описываться ход замены этого замка. Примечание! Для замены замка зажигания, понадобятся следующие инструменты: Во-первых нужны будут отвертки, а так же пригодится сверло, небольшой молоток, пассатижи и обязательно нужно будет запастись зубилом! Краткое содержание: Когда нужно менять замок зажигания и контактную группу? Он подлежит замене при его поломки, а так же при потере ключа, и еще в том случае если личинка в замке перестала поворачиваться и застопорилась на одном месте. Контактная группа подлежит замене при ее деформации, и еще в том случае если после поворота ключа в замке, двигатель у автомобиля перестал заводится. Примечание! Прежде чем сразу говорить то что во всем виновата контактная группа замка, сперва проверьте контакты ее колодок проводов на работоспособность. (Как проверить контакты контактной группы, смотрите ниже в рубрике: Как заменить замок зажигания, проверить контактную группу и заменить ее на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099? Снятие: 1) В начале с АКБ это аккумуляторная батарея, отверните гайку которая удерживает клему - на АКБ и после чего скиньте клему. (Как скинуть с АКБ минусовую клему, см. в статье про , в первом пункте) 2) Затем снимите кожух рулевой колонки и оба под-рулевых переключателя. (Как снять кожух и оба переключателя см. в статье: Далее операция для наглядности будет показана при снятом руле, но все же снять замок зажигания можно и не снимая руля. 3) Следом вставьте если замок позволяет, то в таком случае вставьте в него ключ зажигания и поставьте в положение 0.


Примечание! Ключ нужно устанавливать в такое положение лишь для того, чтобы отключить противоугонное устройство! 4) Теперь выверните четыре болта, которые крепят замок зажигания. В том случае если эти болты у вас стоят болты со срезанной головкой, тогда сбейте их при помощи молотка и зубила. (Обязательно прочтите пункт Примечание! Если не получится то в таком случае попробуйте высверлить все четыре болта, но только делайте это аккуратно не повредив ничего! 5) После того как болты будут ослаблены, извлеките их при помощи пассатижей из отверстия. 6) Далее с левойPстороны снимите скобу, а с правойPзамок зажигания. 7) Теперь разъедините колодку проводов с электрическим разъемом. 8) И в завершение подлезьте под приборную панель, и уже там отсоедините разъем идущий от замка зажигания к реле. Установка: Установка нового замка производится в обратном порядке снятию. 1) В начале снимите замок с автомобиля, воспользовавшись для этого приведенным текстом выше. 2) Далее при помощи Омметра или же Мульти-метра с включенным на нем функцией Омметр, подсоедините его выводы к электрическому разъему и после чего посмотрите на показания прибора. Примечание! Прибор должен будет четко показывать 0, при ином стечение обстоятельств замените контактную группу! 1) Для начала на снятом замке зажигания при помощи отвертки отверните винт, который крепит крышку замка зажигания. 2) Затем отверткой отожмите две пластмассовые защелки крепящие крышку замка. 3) После чего снимите крышку. 4) И в завершение, с замка зажигания снимите контактную группу. Примечание! Установка контактной группы, осуществляется в обратной последовательности! Важно! Не на всех автомобилях семейства Самара замок зажигания крепится к рулевой колонки четырьмя болтами, на некоторых автомобилях он крепится лишь при помощи двух болтов а сверху он закреплен при помощи крючка который указан красной стрелкой! Дополнительный видео материал: Ниже мы подготовили ролик, связанный с заменой замка зажигания на автомобилях Самарского семейства.

2-08-2017, 05:09 0 0

Комментарии