Пару недель назад ездил ночью и обе фары ближнего света горели. Езжу постоянно с ближним. И вот пару дней назад опять пришлось ехать вечером и понял что не горят ОБЕ фары ближнего света. Не стоит меня пытаться убедить что я не замечал долго того что ездил с одной перегоревшей фарой. Повторяюсь опыт такой имеется, и я четко различаю - одна фара горит или две. (днем конечно мог не заметить, но за две недели проехал всего пару сотен километров). Что то мне подсказывает что даже исходя из теории вероятности одновременное перегорание лампочек на обеих фарах - маловероятно. Вчера съездил на сервис - заменили обе лампочки. Все горит. Вроде бы все ок. Но меня мучают вопросы: 1 - почему теперь лампочки стали перегорать в два раза быстрее? (скорее всего из-за линз, если так то это явный просчет или наоборот тонкий расчет на новый развод, учитывая стоимость работ по замене лампочек). 2- как такое могло произойти что перегорели одновременно обе лампочки? (наиболее вероятное что мне приходит на ум - это какой то бросок в сети или проблема в предохранительном блоке, в этот раз я не позволил его разбирать, так как мне показалось уже СЛИШКОМ платить такие деньги за замену лампочек, вероятность что признают проблему в блоке очень мала, скорее ни какой. ).
Собственно к чему я все это пишу. Прошу поделиться опытом. Было ли у кого нибудь что то подобное именно на 2-й фазе (линзованной).? И что показывает статистика по перегоранию лампочек на вашем авто? У меня тоже сгорели обе сразу на 15 тыс км, заехал в мойку со светом, вручную свет не выключил, потом завел, свет должен был сам включиться, но выехал уже на противотуманках, обе лампочки кирдык. Теперь всегда включаю и выключаю свет вручную, недавно провел эксперимент, опять сгорели, но не обе сразу, но с интервалом в один день. С дилером с этой проблемой заморачиваться не хочу, себе дороже, проще свет вручную включить. Скорее всего скачок напряжения какой-нибудь получается пока стартер крутит, вот нежные лампочковые кишки и не выдерживают.
ac_gotop{ display:block; text-align:right; } #contest{width:100%; height:auto; overflow:hidden; padding:10px 0;} Время беспощадно ко всему, не исключение и головная оптика Рено Меган 2.
Владельцы машин часто обращают внимание на то, что ближний свет очень тусклый. Но списывать это на конструктивную особенность фар не стоит. Достаточно внимательно рассмотреть оптику и все становится ясным. Дело в оптике, которая в процессе эксплуатации из прозрачного стеклянного изделия превращается в мутное нечто. Что делать? Несколько вариантов на выбор. Опытные автомобилисты по-разному решают данную проблему. Некоторые из них разбирают фару и чистят. Другие заменяют. А третья категория, относящаяся к рукастой и головастой категории людей, меняют оптику. Проделывать эту операцию весьма непросто, потому что оригинальность оптики МеганP2 весьма высока и продается только в виде фар. Подобрать по разъему и размерам изделие практически невозможно.
Но качественное освещение требуется для безопасного вождения, а со временем сила светового пучка, излучаемого, уменьшается из-за того, что оптика тускнеет. В зависимости от действий, которые необходимо проделать с фарой, разборка осуществляется несколькими методами: Срезать часть корпуса для замены или помывки. Отделение корпуса от стекла с помощью промышленного фена и плоской отвертки для тюнинга оптики. Срезать задник фары и выкрутить оптику для ее замены с помощью переходной пластины. Подбор изделия. Какие параметры нужно учитывать Подбирая линзы, следует для начала уточнить, какая оптика установлена на конкретном. Это может быть ксенон или галоген. Они имеют разные размеры линза на ксеноне в диаметре 2. 5, а на галогене 3. Также они отличаются конструкцией. В случае, если фара под галоген, владельцу стоит задуматься о приобретении оптики с ксеноном. Большинство автовладельцев отдают предпочтение ксенону из-за более качественного света.
Изделие имеет прямоугольную форму по крепежам. Максимальная ширина 93 мм, а минимальный размер 81 мм; Высота составляет 126 мм. Руководствуясь этими размерами можно подобрать линзу, которая спокойно встанет в фару Рено Меган 2. Единственное, что скорее всего, не совпадут крепежи. Но отчаиваться не стоит, достаточно сделать переходную пластину под крепежи и ее можно спокойно устанавливать. Для изготовления пластины понадобится: Снять оптику с фары, открутив 3 крепежных винта, разобрать и сделать оттиск по крепежным разъемам к корпусу и размерам. Такая же участь постигнет оптику, которую нужно установить, с нее снимают оттиски разъемов для крепежа держателя. Полученные размеры с бумаги следует перенести на металл, лучше всего алюминиевый лист толщиной не более 1 мм. Вырезать заготовку по размерам. Прорезать в ней соответствующие технологические отверстия. Изготовив пластину, можно приступать к подготовительному этапу установки линзы. Собираем изделие, установив переходную пластину между держателем и отражателем.
Теперь оптика готова к инсталляции. Чтобы удобнее было работать при установке новой оптики и подключении ее к проводке, потребуется снять бампер. Процедура требует от владельца аккуратности, потому что крепежи очень хрупкие. Для сохранения герметичности лучше оставить родной блок на месте, а устанавливаемый разжигатель можно подключить через штатную проводку. Установить блок необходимо в месте, где ему будет наиболее сухо и комфортно, например, под фарой. Завершив установку и подключение, требуется отрегулировать свет. После этого ставится бампер на место. Теперь машину можно смело эксплуатировать в любое время суток, не переживая, что из-за плохой видимости водитель неправильно оценит дорожную обстановку. Если сомневаетесь в своих конструкторских и инженерных способностях, то лучше обратиться в автосервис. Специалисты справятся с этим объемом работы гораздо быстрее и качественнее, не навредив автомобилю.