» » диодная или галогеновые лампы что лучше для авто

диодная или галогеновые лампы что лучше для авто

На сегодняшний день существует несколько альтернатив привычным и хорошо знакомым всем лампам, светодиодные, галогенные. У каждой из них свой принцип работы, потребление энергии, светоотдача, свои достоинства и недостатки. Предлагаем вам сравнить светодиодные и галогенные лампы по основным критериям возможно, это поможет вам определиться с выбором. будут ли победители в этом споре? Итак, в целом, по своим свойствам и качествам, пальму первенства заслуживают светодиодные лампы, но у галогенных есть один, но очень весомый козырь это цена. Хотя в переложении стоимости на светочасы позиции противников примерно равны.


Так что, выбор за вами.
ЛампочкаP это маленькая часть света. Светодиоды (LED) тоже подходят подPтакое определениеP они уверенно отвоевывают рабочие места уPклассических автомобильных осветителей всех мастей. АPесли судить поPвысказываниям непросвещенных потребителей, полупроводники уже могут хвастаться полной победой. Ведь рынок уверенно предлагает LED не только дляPвнутрисалонного освещения иPзадних фонарей, ноPдаже дляPголовной оптикиP взамен ламп накаливания Н7. Как это возможно? Ведь отражатель любой фары настроен наPконкретный источник светаP какие тут замены? ИPкак неродной светильник, будь онPдаже технически совершенным, сформирует правильную светотеневую границу, будучи установленным вPфару, дляPнего неPпредназначенную?


Китайские светодиодные лампы, ксенон или галогеновые лампы! Что лучше и ярче



Испытания разбили наPдва этапа. Сначала поочередно проверили светораспределение наPстандартном экране вPпомещении, аPзатем выехали наPполигон, чтобы оценить освещенность реального участка дороги вPтемноте. Идея помогла сэкономить время: половина конкурсантов доPполигона не добралась, показав беспомощность при формировании световой картины наPлабораторном экране. Все без исключения светодиоды провалились. Правда, самые крутые изPних все жеPпоехали вместе сPлампочками наPприроду: нам захотелось дополнить картину красивым ночным фото вPлучах светодиодов.


Полигонные замеры освещенности проводили, используя упомянутый Авео; его оптике пришлось поработать как соPштатными лампочками Филипс, так иPсPнашими приобретениями. Люксы измерял поверенный прибор Эколайт-02. Для удобства замеров иPоценки расставили вдоль осевой линии поPлевому иPправому бортам автомобиля конусы сPинтервалом 10Pметров, последнийP наPудалении 70Pм. Такое расстояние позволило оценить все пучки света,P при дальнейшем увеличении дистанции водители будут переходить наPдальний.


Контрольные точки освещенности конусовP наPвысоте 50Pсм отPповерхности дороги. Все данные сведены вPтаблицуP отдельно дляPлевого иPправого бортов машины. Лучшие показателиP уPламп Осрам. Результат ожидаемый: вPпоследнее время именно они побеждают вPнаших тестах. АPвот второе место Маяка, напротив, неожиданно: раньше эти лампочки стабильно проваливались. Что касается изделия LED,Pто его характеристики мыPприводим вне зачета, чтобы показать особенности работы вPсравнении сPгалогеновыми нитевыми лампами. ПоPосвещенности они уступают лидерам почти вдвое. При этом LED слепят водителей встречных автомобилей, так как уPних нет светотеневой границы.


Объяснение провала очевидное: штатная оптика неPрассчитана подPсветодиодные источники света. Иное расположение диодов вPсравнении сPнитью накаливания приводит кPискажению светового пучка. Для них необходима своя оптика, тогда иPрезультаты будут другими. ВPобщем, нет смысла покупать подобные безделушки. Даже если ихPсветоотдача достигнет ламповых показателей, подобные части света все равно будут чужеродным телом дляPобыкновенной фары. Применение светодиодов вPфарах, рассчитанных наPлампы накаливания, неизбежно ухудшает освещенность

1-12-2016, 15:06 1 481 0

Комментарии