В Европе E-Class можно будет заказать с двухлитровым бензиновым турбомотором объемом два литра и мощностью 181 л. с. (E200), дизелем аналогичного объема, развивающим 195 л. с. (E220d), а также более мощным трехлитровым мотором на тяжелом топливе, отдача которого достигает 258 л. с. (E350d).
Предусмотрена и гибридная версия E350e с суммарной отдачей силовой установки на уровне 279 л. с. В перспективе у машины появятся более мощные моторы, в частности, рядные шестицилиндровые двигатели нового поколения.
По умолчанию все перечисленные агрегаты работают в паре с девятиступенчатым автоматом 9G-Tronic. Автомобиль можно будет заказать с адаптивной или пневматической подвеской. В число других опций войдут обмен данных о дорожной ситуации с другими машинами, парковочный ассистент на дистанционном управлении и легкая версия автопилота под названием Drive Pilot.
В этом режиме автомобиль сможет самостоятельно двигаться по шоссе на скорости до 210 км/ч.
Mercedes E-Class - отличный автомобиль на все случаи жизни.
Практичен. Достаточное необходимое количество опций. При этом нет никаких излишеств. Все необходимое как для водителя, так и для пассажиров. Двигатель работает ровно. Обороты набирает быстро, поэтому в ситуациях, где нужен быстрый старт или резкий набор скорости - выручает как по приказу.
Рулевая работает изумительно, четко слушается водителя. При этом работает тихо и без передачи покрытия дороги на руль. Подвеска проглатывает все мелкие и незначительные неровности. Дорогу держит отлично и при 220 кмч.