mercedes e class 2017

На Детройтской автомобильной выставке состоялась премьера нового поколения седана Mercedes E-Class 2016. Внешне новинка похожа на модели C-Class и S-Class. Для седана будет доступно два варианта решетки радиатора стандартная с эмблемой на капоте и с двумя поперечными планками с крупной трехлучевой эмблемой по центру (для топовых версий Avantgarde и AMG). Салон модели был переосмыслен и усовершенствован, а также обзавелся отделкой из качественных и дорогих материалов. Габаритная длина автомобиля увеличилась на 43 мм до 4923 мм, а колесная база прибавила 66 мм и теперь составляет 2939 мм.


На Европейском рынке седан будет предлагаться с 181-сильным турбомотором объемом 2 литра (версия E200), с 2-литровым дизелем мощностью 195 лошадиных сил (E220d), с трехлитровым дизельным двигателем, развивающим 258 л. с. (E350d), с бензиновым мотором V6 333 л. с. и 480 Нм (E 400 4MATIC). Кроме того, новый Mercedes E-Class (W213) 2016 будет доступен с 279-сильной гибридной силовой установкой (600 Нм), включающей бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, электродвигатель и аккумулятор (модификация E350e). Все моторы агрегатируются вместе с девятидиапазонной автоматической трансмиссией 9G-TRONIC. Базовая версия E200 разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды и расходует 5,9 литра топлива на 100 км пути.


Гибридная модификация E350e ускоряется с 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды, расход топлива при этом составляет 2,1 литра на 100 км пробега. В список доступного оборудования входит активный ассистент перестроения Drive Pilot (частичный автопилот), система автоматического торможения, парковочный ассистент на дистанционном управлении, светодиодные головные фары Multibeam, светодиодные задние фонари с эффектом звездной пыли, адаптивная или пневматическая подвеска
Видео Цена Российские продажи нового Mercedes E-Class (W213) 2016 начнутся в апреле этого года.


Цены на седан будут объявлены в ближайшее время. Features Technology The 2016 E-Class features the previous generation of the Mercedes COMAND electronics interface, with a center console knob, dash-mounted buttons and a dash-top screen. It's not as complicated as some other tech interfaces and is relatively easy to use. The 2017 has the latest edition of COMAND, which has more features, more ways to control the system and much sharper graphics on its enormous screen, but it can be a bit confusing and overwhelming to use.


2017 Mercedes E-Class - interior Review



Beyond the carry-over knob, there's a redundant touch-operated pad above it and miniature touch-operated control pads on the steering wheel (a first). In addition to the multitude of new safety features and driver-assistance systems described below, the 2017 E-Class mostly gains new features designed to cosset and impress. These include optional heated door and center console armrests as well as ambient interior lighting that provides 64 color choices.


2017 Mercedes E-Class Review



Driving Experience There's a distinctive solidity to the 2016 Mercedes-Benz E-Class that's long been a trademark of the brand. It cruises down the road with resolute comfort and composure, and although it makes no pretenses to being a sport sedan like most competitors do, it's nevertheless nicely controlled around corners. Much is the same with the 2017 E-Class, although the comfort and isolation have been dialed up further. This is especially true if you opt for Air Body Control. Really, you can't lose with either generation.

17-12-2016, 08:50 1 361 0

Комментарии