Отзыв пишу на лету, строго не судите:)
Праворулька Toyota Corona 2. 0, 150 лс, 1987 г. , 1 год. Праворулька Honda Civic 1. 6, 120 лс, 1999 г. , полный привод, 2. 5 года. После владения Тойотой влюбился в Японцев, после Цивика в Хонды. За 2. 5 года в цивике менялись только расходники, поэтому следующее авто особо не выбиралось и было взято в салоне, после Trade-In.
Аккорд радовал все 4. 5 года мощностью, внешним видом и управляемостью. И цивик и аккорд обслуживались во Втэк-сервисе, который до последнего момента полностью устраивал по качеству-цене-профессионализме (сейчас набрали новых слесарей, они ремонтируют машины со словами Хонда г@вно, что мне, как поклоннику хонды, совсем не нравится).
Из поломок была только одна потек шланг ГУР, что на Acura TSX (американский аккорд) было признано гарантийным случаем. потеют фары (опять же, у на Acura TSX гарантийный случай, ставят скобы, стягивающие верх фары. Нужно ставить на новые фары, пока в щель не забилась пыль, иначе только после переборки и проклейки). задние колеса домиком, исправляются развальными рычагами HardRace за 5. 500 руб.
Все. Остальное только плюсы и кайфушки, особенно расход по трассе 7 литров и пуля при обгоне. В последнее время стал много ездить на отдых в Карелию, а аккорд на 17 низкопрофильной резине немного не подходит для субаровских грунтовок, хотя пролезал везде, где требовалось:) (ушел через неделю:)) и взял CR-V, хотя хотел Subaru VX, но это уже другая история Надежный и эффектный автомобиль, очень уверенно ведет себя на трассе.
Реальный расход топлива город-пригород: 8,6 литров. На дороге никогда не подводил.
Вложения в ходовую часть минимальные - лишь стандартные сальники и стойки стабилизатора. Датчик положения АКПП расположен внизу, поэтому к 200 000 км. его приходится менять, при режиме авто на климат контроле вентиляторы работают всегда, поэтому к 200 000 км они постепенно выходят из строя. Двигатель тихий, в салоне не слышно.