Вот я тебе про -10 и говорю. Значит угадал! Этот резистор самый большой и может как в центре платы стоять,так и в ее углу. Зависит от модификации приборки. Избавиться можно,но тебе же нужно лампочку запитать,не важно в Европанели или в Высокой или Низкой панели. Так что похоже приборку снять придется,да и не особо сложно это,лишь накладку панели снять. Но можно до разборки приборки проверить цела ли цепь лампочки в салоне,тогда панель трогать не придется.
Для этого нужно добраться до разъема ЧЯ Х4/18 туда по схеме КОРИЧНЕВО/БЕЛЫЙ провод приходит. Соединить отрезком провода этот
КОРИЧНЕВО/БЕЛЫЙ с массой и включить зажигание. Если теперь лампа разряда загорится,то приборку трогать не придется. НЕ ПРАВ!!! Это сопротивление ставится между КРАСНО/СИНИМ проводом и плюсом 12 вольт,которые появляются только при включении зажигания.
Поэтому и кинули эту цепочку на выключатель света заднего хода. А КРАСНО/СИНИЙ соединяется и с этой цепочкой,и в салон уходит на лампочку. В упрощенном варианте можно просто выбросить всю эту цепочку совсем,а КРАСНО/СИНИЙ протянуть на лампочку или,если в салоне цепь цела,на Х4/18 и скрутить его с КОРИЧНЕВО/БЕЛЫМ. Правда тогда на некоторых не совсем удачных РН,если после пуска мотора,лампочка не погаснет,придется разок газануть до 3000 - 4 000 оборотов.
Генератор сейчас разобрал. Диодный мост в хлам сгорел. Даже аллюминий у средних диодов потек чутка. Обмотки на вид вроде нормальные - как их можно проверить тестером? Отгорели две клеммы - которые от обмоток на мосте крепятся. Не знаю как их восстановить можно.
Если паяльником попробовать напаять - это будет надежно? Или надо как-то напрессовывать? Отвод от обмотки к средним диодам видимо сильно нагрелся - провода размягчились, явно обожжены и лак с них сгорел, но в самой обмотке вроде нормально. Диодный мост есть новый, и регулятор новый есть. Могу собрать, но проблема клемм - как присоединить обмотки к мосту?
Запах паленый от генератора через печку могло в салон затянуть? После запаха я проехал буквально пару км - слишком быстро чтоб посадить аккум - ближний свет, дворники и печка до упора (вентилятор на 2-м положении) я все это к тому, что опасаюсь пробоя электрики где-нить на массу. Мог ли генератор сгореть из-за этого? Дело в том, что диодный мост летом менял. Регулятор тоже почти новый был