Здравствуйте! Проблема моя в следующем:
Решил понтануться на площадке - развернуться на 180 градусов с ручником. Так вот, разогнал до 50-60, ручник-бросаю газ- резко руль влево, проблема в том, что когда бросил газ, случайно нажал вместо сцепления тормоз, в итоге машина развернулсь строго на 90 градусов и остановилась. Потом, когда тронулся, при поворотах руля издавались металлические звуки, и когда шли эти звуки, руль "заедал". Через 6-8 оборотов влево/вправо до отказа "щелчки" и "сопротивления" руля прекратились.
Но руль теперь немного повернут влево, - в таком положении машина едет прямо. Если руль вернуть в изначальное положение, то машина начинает ехать вправо. А, и еще, это произошло 4 дня назад, и иногда, когда ездишь, при поворотах руля опять издаются посторонние звуки, правда, редко. У меня вот в чем вопрос: чему пришло хана, и во сколько мне это встанет? В сервис пока не ехал по причине отсутствия денег. Заранее: спасибо! В общем вчера промучался часов 5!
Думал ну че там господи, снять гранату то! Разобрал значит все дело, но когда стал сбивать гранату (на машине, не снимая привода в сборе) она ни в какую не хотела идти! Долбил ее, все деревяшки только и успевали разлетаться в клочья от ударов, а она зараза стоит на месте. Разнервничался и решил поставить все обратно и каким то образом вытащил внутреннюю гранату))))) Ну думаю раз такое дело, то внешнюю теперь будет удобно сбивать, когда весь привод у тебя в руках!
В общем перед тем как сбивать я проверил всю конструкцию на наличие люфтов. Люфтят обе гранаты вперед-назад и плюс еще люфт по самим шлицам!!! Если вы понимаете о чем я, тоесть как будто шлицы уже все износились и там все не плотно сидит. Короче начал долбить, зажав в тиски, а она опять падла не может сдвинуться с места. Разбил все деревяшки, начал уже напрямую кувалдой бить, а толку ноль. Слава богу под рукой была вторая машина. Отвез привод на станцию, мне сходу сказали что бывают такие случаи что ни в какую граната не идет с привода и тогда только ломать ее.
В общем они там все своей бригадой не смогли ее сбить)))) Потом самый матерый чувак пощупал люфты и сказал нафига я парюсь с этим приводом и гранатами, типа с такими люфтами надо все под замену и это не стопорные кольца с упорными. Поехал в магаз, купил привод в сборе. Сразу прям в магазине проверил люфты. У нового привода нет люфтов вперед-назад и нет люфтов по шлицам.
Установил на машину, взялся за привод и попробовал его поделать вперед-назад, идет еле еле мож милиметра на 1-2, при этом никаких звуков не издает. Проверить в движении еще не было времени, сразу после всех дел лег спать, потому что время уже было 12 ночи. Сегодня проверю, блин если это не он, то 2300р на ветер, а это большие деньги, если учесть что те гранаты были можно сказать в идеале, потомучто не хрустели. Другое дело, если бы подхрустывала хоть одна из них, то не обидно было бы менять