замена внутренней гранаты

Необходимость замены ШРУСа (гранаты) возникает после появления в передней части автомобиля в области колес стуков и хруста, особенно на поворотах и при езде по неровностям. Поломка неприятная и большинство автомобилистов сразу же отправляются на станцию техобслуживанияPдля того, чтобы произвести замену неисправного ШРУСа. Однако как показывает практика,
замена ШРУСа ВАЗ 2108 не так сложна как кажется на первый взгляд, работа довольно грязная, однако по сложности не сравнима с, которые большинство автовладельцев меняют своими руками. На все про все у вас уйдет не более 2-часов. Чтобы убедиться в том, что причина хруста именно в "гранате" произведите несколько несложных тестов.


Возьмитесь рукой за ШРУС и попытайтесь расшатать, если вы почувствуете существенный люфт необходима срочная. Смазка для ШРУСа. Как заменить ШРУС ВАЗ 2108 своими руками пошаговая инструкция с информативными фото. Как всегда первым делом установите противооткатные клинья и включите вторую передачу. Затем нужно ослабить (сорвать) гайки крепления колеса, а также ступичную гайку. Установите домкрат и поддомкратьте ту сторону автомобиля, с которой будет производиться замена ШРУСа. Открутите гайки полностью и снимите колесо.


Открутите крепежные два болта нижней к поворотному кулаку. Выверните руль максимально влево (или вправо смотря с какой стороны вы меняете). Потянув поворотный кулак со стойкой, вытяните со шлицевой конец ШРУСа. Используя монтировку, извлеките внутренней ШРУС ВАЗ 2108 из коробки передач. При помощи тисков зафиксируйте приводной вал, затем снимите хомуты и пыльник ШРУСа. Теперь необходимо выбить ШРУС из вала, для этого я использовал молоток и наставку из мягкого металла (медь или бронза). 11. Когда старый ШРУС извлечен можно приступать к установке нового. 12. Оденьте новый пыльник, наполните вал смазкой, (как на фото), затем набейте ШРУС на шлицы. 13.


Замена внутреннего ШРУСа на ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2114.



Клещами зажмите хомут пыльника на приводном валу, а отверткой отверните наружную кромку чехла, и только после этого зажмите наружный хомут. 14. Установите на шлицы новое стопорное, затем установите привод в коробку передач. Для того чтобы он зашел плотно в пазы и зафиксировался в полуосевой шестерне, используя деревянную наставку и молоток, не сильно ударьте несколько раз вдоль всей оси вала. Все дальнейшие действия производятся обратной последовательности. Рекомендую заменить старую ступичную гайку на новую. На этом у меня все. Теперь, когда вы знаете, я уверен, что вы сможете без проблем самостоятельно выполнить эту работу в случае такой необходимости.


Замена внутренней гранаты (внутреннего шруса) ваз 2114



Спасибо за внимание. Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях MbIK0JIA пишет: Доброго времени суток Спасоводам. Проблема в следующем, поменялся я на Спаську 1998 гв. АЕ111 дв 4А Семье очень понравилась. Но увы есть такая проблема! Едишь по не ровной дороге появляется металлический стук. Заменил: наружные гранаты, линки, втулки стабилизаторов, сайленты на рычагах, отбойники и пыльники на стойках (стойки живые) шаровые. Убил кучу времени и денег, но увы.


Стук слева спереди как был так и остался:( Вчера разобрал стойку левую еще раз проверил, все в порядке, а когда начал ставить, взялся за шрус и почувствовал. Что - то тут не так. Залез под машину. Взялся за внутреннюю гранату покачал, есть люфт. При чем люфт с лева больше чем люфт с права. Люфт именно в месте крепления гранаты в коробку. Сальники на месте жижа ни какая не бежит. А вот если покачать гранату вверх-вниз. Появляется металлический стук:( Вот и не знаю я че мне делать. Помогите люди добрые машина очень как нужна каждый день:( та-же беда подшипник можно снять не разбирая коробки,как сальник?????

11-12-2016, 18:34 1 656 0

Комментарии