Откройте капот и поддержите его. Найдите торцевой ключ и переключатель, чтобы установить гайку шкива коленчатого вала. Удалите все свечи зажигания, отметив, какие затычки куда вставляются, пронумеруйте их с помощью клейкой ленты. С помощью небольшой / средней отвертки вставьте его нежно в первый цилиндр и медленно поддерживайте отвертку во время вращения шкива коленчатого вала, пока не почувствуете, что поршень поднимается и касается отвертки. Продолжайте поворачивать медленно, пока поршень не начнет идти вниз. Вы попали на верхнюю мертвую точку. Посмотрите вниз на обод шкива коленчатого вала - вы должны найти отпечаток на нем (фонарик может быть полезным здесь), который должен быть рядом с другим знаком на ГРМ ремне или блоке цилиндров, когда эти обозначения выровнены, вы нашли верхнюю мертвую точку.
Как я Нахожу Верхнюю мертвую точку?
Чтобы найти верхнюю мертвую точку в двигателе внутреннего сгорания, необходимо остановить движение поршня. Как правило, большинство машинных строителей будет хотеть находить верхнюю мертвую точку с цилиндром 1. Используя датчик циферблатного индикатора и гнездо коленчатого вала, возможно найти верхнюю мертвую точку хода поршня при взятии чтения на циферблатном индикаторе при превращении сменяющего друг друга собрания.
После того Как расположенный, намного легче счесть верхнюю мертвую точку при использовании поршневой остановки прикрепленной болтами к блоку двигателя и приспособленный Чтобы только войти в контакт с вершиной поршняКогда это в очень главном из хода. очень важно найти верхнюю мертвую точку хода двигателя Чтобы установить установку угла опережения зажигания. Вся установка угла опережения зажигания установлена и приспособлена согласно отношению поршня к верхней мертвой точке хода коленчатого вала.
Как только двигатель бежит, установка угла опережения зажигания может быть установлена, используя стробоскоп и чтение от гармонического балансира. Начальный запуск требует Чтобы машинный строитель нашел верхнюю мертвую точку и заставил выбор времени стрелять в тот пункт во вращении двигателя. Все заключительные корректировки могут быть внесены Как только двигатель был запущен. Если двигатель установлен в транспортном средстве, и головки цилиндра находятся в месте, все еще возможно найти верхнюю мертвую точку. После удаления проводов свечи зажигания Чтобы вывести двигатель из строя и предотвратить случайный запуск, должна быть удалена свеча зажигания 1.
После того Как удаленный, маленькая отвертка может быть вставлена в отверстие свечи зажигания, и двигатель может вращаться при превращении шкива коленчатого вала. Это может быть сделано вручную или при столкновении стартер. В то время Как двигатель вращается, необходимо держаться на отвертку и чувствоКогда это связывается с поршнем Чтобы найти верхнюю мертвую точку. Когда поршень свяжется с поршневой остановкой, он начнет увеличиваться и из отверстия свечи зажигания. В пункте Что отвертка прекращает увеличиваться и из цилиндра, двигатель нужно мягко качать назад и вперед вручную.
Когда такое чувство Что отвертка ни не повышается или вниз, поиск Чтобы найти Что верхняя мертвая точка была закончена. С двигателем в этом положении может быть повторно установлена свеча зажигания, провода свечи зажигания могут быть снова прикреплены, и ротор зажигания может быть помещен так, это указывает на провод свечи зажигания 1. Транспортное средство должно тогда начаться и бежать. Теперь, установка угла опережения зажигания может быть установлена со стробоскопом. [ ] [