форд эксплорер 4.0 2007 отзывы владельцев

Главный недостаток возраст авто, хотя по кузову была в идеале за исключением бензобака, там их слабое место!!! Еще одним недостатком является то что не каждый берется ремонтировать данное авто, с ходу в обычный сервис не заехать!!! Запчасти на заказ, при даже масляный фильтр не везде есть, хотя обычно ждать не долго 3-4 дня все же с ремонтом выходит неделя или около того! Мышина идеагльно подходит для тех кто сам автомеханик!!!


Ю
Всем доброго времени суток! Решил написать о начале эксплуатации Форд Эксплорер ЛТД, 2007 г. , 4 литра. Автомат. Все автомобили покупаю спонтанно нравится-не нравится. За 15 лет были разные автомобили. Больше всего эмоций доставили Марк2 с механикой и Нива ВАЗ 21213. Последним авто был Ссанйонг Кайрон 2. 3 бензин с ручкой. 2009 г. в. Отъездил на нем 1 год. Вроде бы и авто неплохой и развлекался на нем,как хотелось -парковался на любых бордюрах и тд.


Но хотелось чего-нибудь покрупнее,побыстрее и с автоматом. -По пробкам в Москве надоело с механикой. Выбирал между Паджеро 4, Прадо ТЛК и Ниссаном Патруль. Бюджет был примерно 1 млн рублей. Помимо ходовых качеств,для меня важен в авто и внешний вид. Машину менял больше по моральным соображениям. Хотелось новых эмоций. Паджеро 4 отпал из-за внешности. Прадо-маловат. Ниссан Патруль нравится до сих пор,но попался случайно Форд на сайте.


И я недолго думая, через 10 мин. позвонил в автосалон поехал и купил авто. -Внешне Форд Експлорер мне нравился,но что за американские такие машины не знал. Почти все авто были японские. И случайно попал в точку! Зарекаться не хочу, но после американского джипа пересесть на меньший размер для меня сложно. Забегая вперед, скажу,что следующей машиной будет Шевроле Тахо в последнем кузове. -Альтернативы не вижу. -красивый внешний вид! (нравятся морды чемоданом) -отличная динамика.


Расход с подключаемым передним приводом(в постоянку на заднем) у меня 23 литра по городу. -кожаный салон+ хорошая на 4 с плюсом эргономика салона. Нравится бесполезный,но прекрасный люк. (Еду в пробке,пью чай и приятно,что солнце видно! ) И при росте 190 достаточно просторно. -я не разорился,но (обслуживаюсь только у официалов) после покупки (пробег был 105 тыс км) замена всех жидкостей,ремня+роликов вышла 50 тыс руб.


Сюда входит замена масла в коробке с прокладками и в мостах и раздаточной коробке. -радиатор охлаждения оказался с небольшой трещиной. С работой вышло 17 тыс руб. (оригинал). НО,когда едешь на приятной душе машине -все мелочи забываются!!! Я доволен покупкой! Всем положительного настроения! Ставлю фото. Дополнения- по ходу эксплуатации.

5-12-2016, 12:32 836 0

Комментарии