Китайский автопром развивается стремительными темпами местные производители не просто постепенно отходят от банального клонирования известных моделей, к официальному партнерству с ведущими мировыми компаниями, но и вливают в разработку собственных новых технологий огромные деньги.
А по общему количеству автомобильных брендов Китай сейчас уступает разве что только всем европейским странам вместе взятым. В России китайские легковые автомобили достаточно популярны благодаря: невысокой цене, приемлемому качеству и применению проверенных технологий.
САМЫЙ ЛУЧШИЙ КИТАЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ!
Зарождение китайского автопрома произошло в середине 1950-х (в этом активно участвовали советские автомобилестроители) но спустя с десяток лет запал потух (пр-ва легковушек практически не было)P к середине 1980-х пр-во легковых автомобилей в Китае обрело второе дыхание, но в этот раз оно основывалось на лицензионных отношениях (преимущественно с японскими и европейскими автоконцернами), что, впрочем, не мешало заниматься и копированием без спросаP с тех пор китайцы уверенно совершенствуются в области производства легковых машин.
Прошу прощения.
Ноль лишний выскочил, а про начало славной и долгой жизни после 200000.
Это только по движку, и то у не катанной по России с нашим бензином и выпуском до 2003г. , я ни в коей мере не берусь хвалить свое болото. Просто не страшно залезть куда-нибудь в тьму-таракань, там, если не дай бог, на нее все есть и любой дядя Вася поможет с помощью кувалды и какой-то матери реанимировать наш ВА. ТА. Зик.
Давайте исходить из наших жизненных реалий. Мне, кстати. тоже нравится ненаш автопром, но как вторая машина в семье (кошельку дешевле).