какой марки автомобиль лучше в цене до 160000

Менять все,ну или почти все можно( а лучше нужно) и На новом Тазу. Из салона - сразу в сервис, ну и еще тыщ 50 в сервисе оставишь,а не заедешь за год, а то и раньше рассыпится. А за год из крупного ремонта Было : Замена левого привода в сборе 1800 р. (в гараже). Замена торм. колодок 1000 р. ,глушитель 900 р. ,стартер 1900 р. ,генератор 2000 р. Ну и масла,тосол. Но этот таз мозг высосал хорошо. Вспомнил такой эпизод. по осени с утра поехал отвозить дочку в садик. Завел - доехал - заглушил - все нормально. Ребенка отвел,сел в машину, ключ повернул - и тишина. панель приборов работает, а стартер не мур-мур.


Все что на тот момент знал(а за рулем только с июля прошлолго года,если не считать автошколы) - лучше не стало. Позвонил отцу (стаж вождения и ремонта около 30 лет) - приехал все посмотрел проверил - не завелась. В итоге на лямке дернули - и свершилось чудо - завелась,до дома доехал сам. Заглушил,секунд через 30 ЗАВЕЛ. А еще минут через 5 - нет. В итоге в гараж - искать причину. Не нашли. но из гаража выехал сам, и токого с машиной больше не было.


А про стартер,на счет замены, это в было в декаре во время морозов( сам спалил)
Вот лишь небольшая причина по которой тазик брать не хотел. ))))Да же не знаю. И повторюсь на счет Калины возможно или нет взять за эти деньги не убитую? Если взглянуть на статистику поисковых запросов Яндекса, то оказывается, что китайские автомобили интересуют россиян чаще, чем корейские, немецкие, американские и даже наши отечественные вместе взятые. И это неудивительно ведь в связи с ослаблением курса рубля по сочетанию цена/качество четырехколесные представители Поднебесной стали едва ли не самой выгодной покупкой на российском рынке.


Однако некоторые граждане продолжают смотреть на китайские автомобили с недоверием. Главная причина такого отношения недостаток информации. Вот всего лишь несколько фактов о современном китайском автопроме: Китай самый большой в мире производитель транспортных средств. Ежегодно в стране собирается более 22 000 000 автомобилей. Для сравнения, на втором месте по объемам готовой продукции располагается США они выпускают в 2 раза меньше машин.


Наша страна находится на 11 месте и производит в 11 раз меньше, чем Китай. Китайский концерн Changan был основан в 1862 году и является одним из старейших автомобильных брендов в мире. Ford Motor Company моложе его на 41 год, Mercedes-Benz на 64 года, а Toyota на все 75 лет. Все крупные китайские автопроизводители работают вместе с ведущими европейскими, японскими и американскими марками. Так, Brilliance уже более двенадцати лет состоит в стратегическом партнерстве с BMW; Changan сотрудничает одновременно с Ford, Suzuki, Peugeot и Citroen; Dongfeng управляет несколькими совместными предприятиями с Nissan, Renault и Volvo, а еще владеет 14% акций ведущего французского автомобильного концерна PSA Peugeot Citroen Group.


К слову, в 2010 году Volvo был приобретен другой китайской компанией Geely. Трех этих фактов вполне достаточно для того, чтобы понять современный китайский автопром обладает огромным опытом, богатым историческим наследием и доступом к самым передовым технологиям и разработкам ведущих мировых производителей транспортных средств.

7-12-2016, 08:35 831 0

Комментарии