Четкое разделение на классы, которое сохраняется и по сей день, началось с 1993 года. Мы сейчас не будем вдаваться в эволюцию маркировки с 20-х годов прошлого века, и просто зафиксируем, что в 80-х годах были цифровые индексы, обозначавшие объем двигателя (300 для трехлитровых моделей, 280 для 2. 8-литровых и так далее), а ориентироваться в модельном ряду проще всего было по кузовам.
Например, индексами W123 и W124 обозначали автомобили, которые мы сегодня отнесли бы к Е-классу. Исключение составлял S-Class, который получил такое официальное наименование с 1972 года, когда дебютировал W116. Кстати, S это sonder, особый. Любопытно, что появившийся в 1982 году Mercedes-Benz 190 в кузове W201 никогда не имел 1. 9-литрового мотора, ни бензинового, ни дизельного.
Об этих моторных цифровых индексах мы поговорим вскоре в отдельной статье, а здесь лишь нужно понять: уже в 80-е явно напрашивалась новая классификация, потому что в старой можно было запутаться. И она не замедлила появиться.
На бизнес-седанах семейства W124 литера E перестала обозначать впрыск топлива и стала расшифровываться, как E-class (Exekutivklasse). Компактные седаны семейства W201 указанные перемены не затронули (модель была на излете), а вот преемник двести первого, автомобиль с заводским индексом W202, получил наименование Comfortklasse, сокращенно C-class.
Под мл подразумевают в автомобильной практике массу воздуха.
Данная величина находится при помощи произведения объема и плотности воздуха. Самой распространенной формулой для вычисления является m=MV. М в этом случае является молярной массой воздуха, а V его количеством, которое исчисляется в молях.
В автомобильной практике сокращение МЛ относится к одному из классов автомобилей Mersedes-Benz. Обычно это автомобили M-класса. Такая модель автомобиля появилась в конце 90-х годов прошлого века. Автомобиль М-класса соединяет в себе самые лучшие характеристики легкового автомобиля, универсала, а также внедорожника.