Год выпуска: Двигатель: 1. 5
Отличная рабочая и неприхотливая лошадка. Чистая японка. Пробег почти 200 тыс. км. Менять не собираюсь, т. к читая отзывы о других машинах, понимаю, что моя почти идеальная. Комфорта, конечно же, маловато.
Но, за все время эксплуатации дважды менял ГРМ, передние стойки - 2 года назад, т. к. одна потекла, один раз ШРУС. Вот в принципе и все. Дорогу держит как будто зубами вгрызается. Зимой вообще сказка - внедорожники стоят, моя, цепляя брюхом проскакивает все сугробы.
Одна беда - маленький клиренс. Если не рассчитать высоту колеи, можно просто "повиснуть". Тогда только на буксире выезжать. Читаю отзывы про расход бензина у Импрезы порядка 15-20 л, не могу поверить.
Тест драйв Subaru Impreza(LomarTV)
Отзыв o Subaru Impreza 1. 5 оставил: Юрий Субару и хэтчбек вещи, ранее сложно представляемые вместе. Но все меняется, и идея некоего подведения под общие стандарты и усредненности в угоду массовому ширпотребу добралась и до этого, последнего из могикан.
Но репутация марки сильнее, я смог принять это как данность, вследствие чего и стал в 2008 году счастливым обладателем новой пятидверной Импрезы.
Ухмылки со стороны обладателей Импрез седанов не в счет, это тот же технически полноценный Субару, со всеми вытекающими отсюда положительными последствиями, и разница только во внешних нюансах. А стоит ли спори.