Субару Аутбек приобрел только в этом году, так что машина свежачок! Катаюсь себе в удовольствие и не знаю никаких проблем - управляемость отличная, дорогу держит очень хорошо, маневренность тоже на уровне. Посадка достаточно высокая, ну и самый главный кайф - это полный привод.
Проезжаю там, где другие "просаживаются", в рамках разумного, конечно. Если по характеристикам, то 2, 5, вариатор. Вот про вариатор долго думал, отзывы изучал, но по факту - это реально комфорт и удобство нового уровня.
Так что советую Аутбек тем, кто любит хорошо ездить (в плане управляемости) и кто за практичность. Машина реально большая - багажник, салон, на то и универсал.
Год выпуска: Двигатель: 2. 5 (175 л. с. ) КПП: Считаю общим недостатком современных кроссоверов недостаточный комфорт на заднем ряду сидений и маленькие багажники.
На мой взгляд, полноприводные универсалы практичнее, но беда в том, что таких моделей на российском рынке всего две, Subaru Outback и Volvo XC70.
Subaru Outback 2011 - Б/У тест с Алексеем via ATDrive
По своим характеристикам и стоимости модели близки. Цена их слегка завышена, видимо, сказывается недостаточная конкуренция в данном сегменте. Оба автомобиля в топовой комплектации стоят около 2,3 млн. рублей.
Но если в Subaru Outback все опции включены в стоимость, то Volvo считает себя премиальным брендом и там за все надо доплачивать, в итоге при схожем оснащении XC70 примерно на полмиллиона дороже. Отзыв o Subaru Outback 2. 5 оставил: