Год выпуска: Двигатель: 1. 5
Отличная рабочая и неприхотливая лошадка. Чистая японка. Пробег почти 200 тыс. км. Менять не собираюсь, т. к читая отзывы о других машинах, понимаю, что моя почти идеальная. Комфорта, конечно же, маловато. Но, за все время эксплуатации дважды менял ГРМ, передние стойки - 2 года назад, т. к. одна потекла, один раз ШРУС. Вот в принципе и все.
Дорогу держит как будто зубами вгрызается. Зимой вообще сказка - внедорожники стоят, моя, цепляя брюхом проскакивает все сугробы. Одна беда - маленький клиренс. Если не рассчитать высоту колеи, можно просто "повиснуть". Тогда только на буксире выезжать. Читаю отзывы про расход бензина у Импрезы порядка 15-20 л, не могу поверить. Отзыв o Subaru Impreza 1. 5 оставил: Юрий 01. 10. 08 Отзыв владельца Если сравнивать с тем, на чем я ездил раньше (Toyota corolla и Hyundai accent), то здесь нет никаких проколов.
Все работает ИДЕАЛьно, печка греет, климат суперохлаждает, заводиться в -30 градусов со второго раза без проблем))) В поворот можно заезжать не снижая скорость, но только летом (зимой сразу унесет) и если дорожное покрытие хорошее.
Внешний вид! Никогда не видел, чтобы люди обращали внимание на мой авто, вобщем глваное - отличная эргономика, хотя вроде ничего такого. Надежно как и у всех "японцев". Трубуется выкинуть 1,5 литровый двигатель на голову того японца, который решил ставить в субару этот маломощный агрегат. Вместо оного вставить как минимум 2,5турбо от врх, а лучше сти. Шумоизоляция - ужас, свыше 2500 оборотов - шум нестерпимый и плевать я хотел на так называемый оппозитный рев мотора, что-то он меня не зацепляет.
Сделал шумку - все стало намного лучше. Зимой в снегу и льду не хватает мощности двигателя чтобы выгребстись, приходиться "палить" сцепление, хотя полный привод очень нравиться. Очень сложно тронуться в "горку" если включен климат и в машине 2-3 человека - машина просто не едет - стоит!!! это ужасно.
Машина располагает для пенсионерной езды, т. е. спокойно и тихо. Однако ощущуя возможности шасси, хочется гнать рвать и метать! Сервис -дорогой ТО-2 (30 тыс. км. ) - 15 000руб, а что будет дальше, хотя это для меня не главное. Барабанные тормоза - вроде что с того, а вот тормозит машина как-то неуверенно!