Автомобили Субару всегда выделялись на фоне автогигантов своей индивидуальностью,которая не оставляет равнодушными всех,кто хоть как-то с ней сталкивался. Кто ругает,кто хвалит. Выскажу свое мнение. Форик мне нравится,несмотря на все недостатки,недочеты. Суммируя плюсы и минусы,понимаю,что это именно моя машина,то что меня устраивает,то что мне по душе. Салон без лоска,лишних и ненужных мелочей,зато хватает места для всего необходимого. Сиденье водителя для моей комплекции идеальное.
Не раз проверял при длительных поездках,спину не ломит,подолгу могу ехать не уставая. машина не турбовая,динамика приемлемая,я не шумахер. доехать из точки а точку б,вот задача с которой он справляется,даже если надо очень торопиться. За время пользования (почти 2 года)проехал почти 100тыщ. за это время поменял все стойки и пружины по кругу(часто езжу по бездорожью на рыбалку и просто на природу)много езжу на дальние расстояния по всяким дорогам и в любое время года.
Уверенно заявляю. подвеска у авто железобетонная(не в смысле дубовая)а в смысле энергоемкая и крепкая. Места для семьи хватает,а уж про поклажи все удивляются как в него много всего можно запихать. Авто для практичных,активных по жизни людей,и просто для фанатов марки Субару.
Создавая Subaru Forester / Субару Форестер японские конструкторы изначально установили для себя самые высокие технологические критерии.
Как результат Ассоциация журналистов и экспертов Японии (RJC), которая ежегодно проводит в Японии конкурс Автомобиль года вручила автомобилю Subaru Forester / Субару Форестер почетную награду RJC Special Award of the 2003. По словам членов жюри этот автомобиль имеет идеальный размер кузова, удобен в управлении и обеспечивает высокий уровень безопасности при движении. Это новый тип, стиль автомобиля сочетающего высокие технические показатели и комфорт.
Первый автомобиль Subaru Forester / Субару Форестер сошел с конвейера в 1997 году, объединивший в себе наилучшие качества классического SUV, идеально комбинирует качества внедорожника, улучшенные системой безопасности, технические характеристики и комфорт. Первоначально Subaru Forester / Субару Форестер комплектовался 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л. с. В 1998 году Forester / Форестер получил концептуально новый двигатель с турбонаддувом, мощностью 175 л. с.
Изначально предлагалось и предлагается два типа коробок передач: механическая пятиступенчатая и автоматическая четырехстепунчатая. В 2000 году был произведен фейслифтинг кузова, Subaru Forester / Субару Форестер получил новые задние фонари, новую радиаторные решетку. В марте 2002 года на Женевском автосалоне был представлен новый Subaru Forester / Субару Форестер второго поколения.